Сажевый фильтр

Сортировать по:

В нашем центре производится удаление сажевых фильтров иномарок с параллельным переводом с EURO 4 и EURO 5 на экологическую норму EURO 2. Физическое удаление сажевого фильтра с прошивкой блока управления на Евро-2 позволит:

  • восстановить мощность и тягу двигателя;
  • повысить экономичность автомобиля;
  • можно использовать более доступные моторные масла для автомобиля без DPF-фильтра;
  • отпадет необходимость в приобретении присадок для регенерации фильтра (AdBlue, EOLYS и др.);
  • стоимость удаления сажевого фильтра намного ниже цены новой детали (в зависимости от модели новая деталь стоит от 1500 до 3000 долларов США).

Первые сажевые фильтры появились на легковых авто примерно в начале 2000-х годов. С 2005 года с введением норматива EURO 4 сажевый фильтр стал неотъемлемым узлом выхлопного тракта легковых автомобилей европейского (Volkswagen, Mersedes, BMW, Audi, Opel, Volvo, Jaguar, Fiat, Citroen, Skoda, Peugeot), американского (Chevrolet, Ford, JMC, Chrysler, Dodge, Jeep) и азиатского рынка (Toyota, Nissan, Kia, Hyundai, Daewoo, Mazda, Isuzu, Suzuki, Subaru).

Существует два типа таких устройств - DPF (Diesel Particulare Filter) и FAP (Filtre a Particules). Конструктивно фильтр может быть объединен в единую конструкцию с катализатором (Volkswagen Tiguan, BMW X5, VW Passat, Audi A4 и A6) или находится отдельно под днищем машины (Volkswagen Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne, VW Transporter и Crapter). Конечно, в зависимости от года выпуска и рабочего объема дизеля на вышеперечисленных моделях комбинация катализатор/сажевый фильтр может различаться.

Процесс накопление частиц сажи на фильтре контролируется рядом датчиков. Прежде всего - это датчики дифференциального давления, которые фиксируют увеличение разницы давлений до и после фильтра. В случае большого скопления сажи на фильтре его пропускная способность серьезно уменьшится. Как следствие, увеличится разница давлений, что станет сигналом запуска процесса регенерации. Его принцип действия заключается в прожиге избытков сажи. Очень часто при городском цикле езды этот процесс не успевает завершиться и количество сажи продолжает увеличиваться. В итоге фильтр приходится удалять или менять на новый.

Диагностика сажевого фильтра

замена сажевого фильтра цена
Самые распространенные ошибки на панели приборов при появлении проблем с сажевым фильтром

Основные признаки

  • увеличение расхода топлива;
  • снижение динамики машины и тяги двигателя;
  • неустойчивый холостой ход;
  • индикация контрольных ламп - Check, накал свечей и иконки DPF фильтра (смотрите рисунок слева);
  • подъем уровня масла по щупу.

Игнорирование проблемы приведет к капитальному ремонту двигателя. Программа регенерации будет постоянно запускать процесс прожига сажи на фильтре. Для этого будет подаваться избыточное количество топлива в цилиндры (для увеличения температуры отработавших газов и прогрева фильтра). Его избыток неизбежно попадет в масло и, смешиваясь с ним, ухудшит его защитные свойства. Также возможен гидроудар двигателя из-за подъема уровня масла и попадания его в интеркулер, а затем в цилиндры. Избыточное давление может стать причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции выхлопных газов.

У нас специальные предложения по удалению сажевых фильтров Volkswagen, Audi и BMW любых моделей и годов выпуска

Стоимость удаления сажевого фильтра зависит от марки, модели и года выпуска машины. В любом случае оно проводится в два этапа. На первом этапе делается физическое удаление сажевого фильтра, а на втором - его программное отключение из блока управления двигателем.

Мы поможем Вам удалить сажевый фильтр в Москве на Volkswagen, Audi, BMW, Ford, Renault и Peugeot, кроме тех, которые оборудованы системой AdBluе (имеют дополнительный бачок с мочевиной).

Стоимость удаления с прошивкой на Евро-2 (программное отключением фильтра и клапана EGR) - от 13 тысяч рублей

В таблице представлены наиболее популярные модели автомобилей. Если Вы не нашли в ней свою машину - звоните нашим менеджерам!

Марка автомобиля 
 Audi A4, A6, A8, Q5, Q7
Краткое описание услуги  Удаление сажевого фильтра с прошивкой блока управления
Стоимость, руб. 13000 - 16000
 BMW 3-er, 5-er, 7-er, X1, X3, X5 (e53/e70)
Краткое описание услуги  -
Стоимость, руб. 13000 - 18000
 Volkswagen (любые легковые, джипы и микроавтобусы)
Краткое описание услуги  -
Стоимость, руб. 13000 - 18000
 Ford
Краткое описание услуги  -
Стоимость, руб. 13000 - 17000
 Renault
Краткое описание услуги  -
Стоимость, руб. 13000 - 17000
 Peugeot
Краткое описание услуги  -
Стоимость, руб. 13000 - 17000
Марка автомобиля  Краткое описание услуги  Стоимость, руб.
 Audi A4, A6, A8, Q5, Q7 Удаление сажевого фильтра с прошивкой блока управления 13000 - 16000
 BMW 3-er, 5-er, 7-er, X1, X3, X5 (e53/e70) - 13000 - 18000
 Volkswagen (любые легковые, джипы и микроавтобусы) - 13000 - 18000
 Ford - 13000 - 17000
 Renault - 13000 - 17000
 Peugeot - 13000 - 17000
Менеджер
Николай Мастеров
Ведущий специалист
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Николай Мастеров
Эксперт
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Записаться на бесплатный осмотр
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня