Хотите удалить сажевый фильтр BMW е39/е60 или Ф10? Мы поможем выполнить эту процедуру. Уже не первый год мы производим удаление сажевых фильтров и последующую перепрошивку блоков управления на корректную работу без DPF-фильтра (FAP). Чтобы вырезать фильтр из выхлопной системы, нужно снять его корпус, сделать в нем "окошко", через которое можно убрать керамические остатки. Внешний вид этого узла обычно такой, как на фото 1.
Понятно, что в таком состоянии происходит закупорка выхлопа, что и становится причиной резкого падения мощности двигателя. Перед обратным монтажом узла корпус заваривается, а швы окрашиваются термостойкой краской.
Второй этап - это прошивка на Евро-2, а вернее корректировка программы блока управления двигателем автомобиля.
Все автомобили БМВ комплектуются ЭБУ производства Bosch, но сама модель может быть разной. В зависимости от ее типа немного меняется цена удаления сажевого фильтра БМВ Е60/Е39/F10 - от 14 до 16 тысяч рублей "под ключ".
Необходимость отключения EGR клапана в каждом случае решается отдельно.
Конструктивно сажевый фильтр BMW e39/e60 (любой другой модели БМВ) представляет собой закрытый стальной округлый корпус, в котором находится керамический монолит. Этот монолит является матрицей из тонких капилляров, задерживающих частички сажи. Со временем на нем накапливается достаточно много сажи. До и после сажевого фильтра стоят два датчика. Первый предназначается для учета разности газового давления, второй отслеживает изменение температуры выхлопа.
Фильтры БМВ в основном изготовляют по технологии – «DPF». Основной принцип ее работы заключается в повышении температуры выхлопных газов в объеме сажевого фильтра до 550 градусов и выше. При такой температуре частички сажи сгорают и каналы освобождаются. В этом и заключается регенерация DPF-фильтра.
В столичном регионе машина значительное количество времени проводит в дорожных заторах. В этих условиях процесс регенерации фильтра протекает не до конца. Качество российского дизельного топлива достаточно низкое из-за высокой концентрации в нем сернистых соединений. Из-за этого на поверхности фильтра образуются дополнительные закупорки, которые практически не поддаются прожигу в процессе регенерации. В итоге поверхность фильтра превращается в то, что показано на фото 3. Прочистить его в таком состоянии уже не получится.
Новый фильтр стоит дорого и срок его службы в таких условиях нельзя предугадать. Гораздо лучше сделать удаление фильтра и корректировку блока электроники на работу без него. Будет дешевле и надежнее.
Объем двигателя, л | |
---|---|
2.0 | |
Мощность, л.с. | 163 |
Год выпуска | 2005 |
Модель ЭБУ | EDC16C35 |
2.0 | |
Мощность, л.с. | 177 |
Год выпуска | 2007 |
Модель ЭБУ | EDC17C06 |
2.5 | |
Мощность, л.с. | 197 |
Год выпуска | 2007 |
Модель ЭБУ | EDC16C35 |
2.5 | |
Мощность, л.с. | 177 |
Год выпуска | 2003 |
Модель ЭБУ | DDE 4.0 |
3.0 | |
Мощность, л.с. | 218 |
Год выпуска | 2003 |
Модель ЭБУ | DDE 4.0 |
3.0 | |
Мощность, л.с. | 231 |
Год выпуска | 2005 |
Модель ЭБУ | EDC16CP35 |
3.0 | |
Мощность, л.с. | 235 |
Год выпуска | 2007 |
Модель ЭБУ | EDC16CP35 |
3.5 | |
Мощность, л.с. | 272 |
Год выпуска | 2004 |
Модель ЭБУ | EDC16CP35 |
3.5 | |
Мощность, л.с. | 286 |
Год выпуска | 2004 |
Модель ЭБУ | EDC16CP35 |
Объем двигателя, л | Мощность, л.с. | Год выпуска | Модель ЭБУ |
---|---|---|---|
2.0 | 163 | 2005 | EDC16C35 |
2.0 | 177 | 2007 | EDC17C06 |
2.5 | 197 | 2007 | EDC16C35 |
2.5 | 177 | 2003 | DDE 4.0 |
3.0 | 218 | 2003 | DDE 4.0 |
3.0 | 231 | 2005 | EDC16CP35 |
3.0 | 235 | 2007 | EDC16CP35 |
3.5 | 272 | 2004 | EDC16CP35 |
3.5 | 286 | 2004 | EDC16CP35 |
На фото 4 - 6 показано удаление сажевого фильтра BMW 330d e60 и замена гофры глушителя.