Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ
Цепь ГРМ — это одна из главных деталей двигателя автомобиля, за счет которой крутящий момент от коленчатого вала передается на распределительный. Если она рвется, то двигатель перестает работать. Следовательно, от работы этого механизма зависит работоспособность всей машины.
Цепь ГРМ выходит из строя не только когда рвется, она также изнашивается и ослабевает со временем, что приводит к десинхронизации работы поршней и клапанов, а это в свою очередь приводит к ухудшению запуска двигателя. Чтобы этого не допустить многие специалисты автосервисов рекомендуют каждые 50 тыс. км. менять ремень.
Мастера компании «Autoplus» проверяют степень износа цепи ГРМ и производят его замену с учетом технических характеристик автомобиля.
Указанные ниже симптомы легко определяются внимательным водителем и не требуют вмешательства специалистов:
38.    Шум при работе, прерывистость, металлический стук, лязг, падение мощности; - первые "звоночки". Нарушается тепловой зазор клапанов, изнашиваются кулачки и подшипники вала;
39.    Глохнет двигатель;
40.    Из выхлопной трубы нехарактерный синий дымок, что говорит о недостаточном уровне масла. Мало масла - нет давления на натяжители цепи, в итоге она растягивается и соскакивает одним или несколькими зубцами;
41.    Шум в районе распредавала и выхлоп в глушитель;
42.    Рост температуры двигателя;
43.    Стук клапанов;
44.    Рывки при движении;
45.    Растет расход топлива;
Однако самый верный способ определить провисание цепи — это снять переднюю крышку двигателя и взглянуть на натяжители цепи ГРМ.
На бензиновых двигателях в результате растяжения цепи ГРМ чаще всего гнет клапана, а на дизельных имеется вероятность поломки распредвала. Конечно, двухрядные цепи ГРМ рвутся очень редко, зато, когда во время движения рвется однорядная, это приводит к сквозным пробоинам в верхней части поршней, головка блока цилиндров повреждается и подлежит замене. Рассмотрим несколько ситуаций:
1.    Цепь ГРМ соскочила на 1-2 зуба, вследствие чего двигатель с трудом заводится, слышатся выстрелы в глушителе - катастрофы при своевременном обращении в сервис еще не случилось.
2.    Смещение на 3 и больше зуба. Два варианта: либо двигатель не заведется, либо поршень ударит по клапану. Если всё это произойдет на холостых оборотах, то удастся избежать выхода из строя одновременно всех клапанов, если на большой скорости - под замену уже может пойти распредвал, направляющие втулки клапанов, а то и вся ГБЦ.

Менеджер
Михаил
Ведущий специалист
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Михаил 
Мастер приемщик
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Записаться на бесплатный осмотр
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня