Автомобили

Наши услуги по обслуживанию и ремонту выхлопных систем Nissan Maxima (в Гонконге, Бангладеше, Сингапуре, Брунее, Латинской Америке и Карибском бассейне, машина продается как Nissan Cefiro):

  • замена катализатора Ниссан Максима а32/а33 на пламегаситель (Mg-Race, AWG) с обманкой лямбда-зонда;
  • установка универсального нейтрализаторов газов Евро-4;
  • удаление катализатора и ошибок (P0420 - P0430);
  • диагностика глушителя;
  • замена составных частей выхлопных систем: гофра глушителя, датчики кислорода (лямбда-зонды), прокладки глушителя, кронштейны, резонатор, приемный коллектор и т.д.

Из-за низкого качества отечественного бензина катализаторы Nissan Maxima очень часто не в состоянии отработать заложенный производителем ресурс. Приходится заменять эти узлы у достаточно новых машин. Мы предлагаем убрать катализаторы из выпускной системы с последующей заменой их на пламегасители с обманками лямбда-зондов. Другой вариант ремонта заключается в использовании универсальных аналогов Евро-3/Евро-4. При равной с оригинальными деталями надежностью они многократно ниже их по стоимости.

Автомобили марки Ниссан успешно продаются по всему миру. Японский производитель не перестает удивлять качественными машинами. Но, совершенству нет предела, как известно. В процессе эксплуатации любая деталь изнашивается. Насколько рано придется осуществить замену или прибегнуть к ремонту, зависит от ответственности водителя, его ухода за транспортным средством. Катализатор Ниссан Максима выходит из строя через 5-10 лет. Это среднестатистический показатель. При хорошем сервисном обслуживании срок можно существенно увеличить. Главное - чтобы катализатор Ниссан Максима а32 ремонтировал настоящий профессионал.

Причины поломки катализатора

Замена или частичный ремонт могут понадобиться по разным причинам. Чаще всего из-за некачественного бензина. Неоптимальное октановое число, наличие ненужных добавок, «разбавленность» топлива негативно влияют на функционирование многочисленных автомобильных узлов. Как следствие, катализатор Ниссан Максима а 33 банально не способен обработать ресурс, на который указывает производитель.

Затягивать с ремонтом или заменой категорически нельзя. Далеко не в каждом случае придется отправляться в магазин за новым устройством. Иногда достаточно установить новую только какую-то конкретную часть, например – резонатор, кронштейны, датчики кислорода, прокладки. Хотя, многие владельцы Ниссан Максима удаление катализатора рассматривают как единственный вариант.

Если и устранять деталь, то необходимо установить более современную модель. Оптимальным вариантом считается монтаж пламегасителя, оснащенного специальными обманками. Второе название – лямбда-зонды. Если выполнено удаление катализаторов Ниссан максима а 33, можно рассмотреть вариант с применением универсальных механизмов, рассчитанных под ЕВРО-4. Несмотря на более высокие показатели качества, использование современных технологий, цена окажется вполне доступной. Стоимость удаления катализатора полностью соответствует качеству оказываемых специалистами услуг и применяемым деталям. Результат оценят наиболее требовательные водители.

На Фото 1 - 4 - замена катализаторов Nissan Maxima A33 3.0 V6 на пламегасители MG-Race


Фото 1

Фото 2. Замена гофры и катализаторов Ниссан Максима A33

Фото 3. Хорошо видно состояние катализатора под днищем машины

Фото 4. Нижний катализатор заменили на многокамерный пламегаситель

Наши услуги предоставляются на любые версии Nissan Maxima/Cefiro:

  • A32, HA32, PA32 (1994 - 1998)
  • A33, PA33 (1998 - 2003)
  • A34 (2004-2008)
  • A35 (2009 - ...)

Менеджер
Михаил
Ведущий специалист
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Михаил 
Мастер приемщик
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Записаться на бесплатный осмотр
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня