BMW E38, E65, F01

Удаление сажевого фильтра БМВ е38, е65 и ф01 в Москве по низким ценам!

Звоните: +7 (495) 968-32-29

 

Удаление сажевого фильтра БМВ е65 дизель

Удалить, вырезать сажевый фильтр BMW e65 (730d и 745d) и сделать прошивку на бессажевый режим работы у нас составляет от 14000 до 16000 рублей. Все работы проводятся в течение одного дня. Отключение EGR производится по необходимости.

Модель 
730d
Цилиндры 6
Мощность, л.с. 218
ЭБУ Bosch DDE 5
Крутящий момент, Н.м. 500
Дата выпуска 2001 - 2005
Код мотора M57TU
745d
Цилиндры 8
Мощность, л.с. 258
ЭБУ Bosch DDE 5
Крутящий момент, Н.м. 600
Дата выпуска 2001 - 2005
Код мотора M67
730d
Цилиндры 6
Мощность, л.с. 231
ЭБУ Bosch DDE 6
Крутящий момент, Н.м. 520
Дата выпуска 2005 - 2008
Код мотора M57T2
745d
Цилиндры 8
Мощность, л.с. 330
ЭБУ Bosch DDE 6
Крутящий момент, Н.м. 750
Дата выпуска 2005 - 2008
Код мотора M67TU
Модель Цилиндры Мощность, л.с. ЭБУ Крутящий момент, Н.м. Дата выпуска Код мотора 
730d6218Bosch DDE 55002001 - 2005M57TU
745d8258Bosch DDE 56002001 - 2005M67
730d6231Bosch DDE 65202005 - 2008M57T2
745d8330Bosch DDE 67502005 - 2008M67TU

 

Удаление сажевого фильтра BMW F01 дизель

Физически и программно удалить сажевый фильтр BMW f01 (730d и 740d) стоит от 14000 до 17000 рублей. Все работы проводятся в течение одного дня. Отключение EGR BMW f01 производится по необходимости.

Модель 
730d, 730dLi
Цилиндры 6
Мощность, л.с. 245
ЭБУ Bosch DDE 7.3
Крутящий момент, Н.м. 540
Дата выпуска 2010 - ...
Код мотора N57
740d
Цилиндры 6
Мощность, л.с. 306
ЭБУ Bosch DDE 7.3
Крутящий момент, Н.м. 600
Дата выпуска 2010 - ...
Код мотора N57
Модель Цилиндры Мощность, л.с. ЭБУ Крутящий момент, Н.м. Дата выпуска Код мотора 
730d, 730dLi6245Bosch DDE 7.35402010 - ...N57
740d6306Bosch DDE 7.36002010 - ...N57

Принцип работы и устройство сажевого фильтра


Фото 1. Сажевый фильтр BMW e65 в разрезе.

По устройству сажевый фильтр BMW напоминает катализатор отработавших газов и представляет собой размещенный внутри металлического корпуса блок из керамики или металлокерамики. Блок пронизан множеством тонких каналов, по которым проходят выхлопные газы. Однако, если при движении продуктов сгорания по катализатору происходят химические реакции превращения токсичных элементов угарного газа, углеводородов и окислов азота в безвредные CO2 и пары воды, то сажевый фильтр предназначен для улавливания частичек сажи и выполняет функцию накопителя. Со временем его требуется очищать от скопившейся сажи, мешающей нормальному протоку выхлопных газов.

Сигналом для включения процедуры очистки или регенерации сажевого фильтра служит величина сопротивления, которое фильтр создает протоку отработавших газов. Контролируется сопротивление фильтра с помощью датчика дифференциального давления, измеряющего давление на входе в фильтр и после него. Как только пропускная способность сажевого фильтра станет ниже нормы, начинается регенерация, которое заключается в сжигании задержанной сажи.

Сажа сгорает при температуре более 550 градусов. Так как температура отработавших газов, достигающих керамического блока фильтра, в обычных режимах работы двигателя ниже, то система питания после каждой подачи в цилиндры основной дозы топлива осуществляет еще и дополнительный впрыск. Дополнительная порция топлива догорает в выхлопном тракте, разогревая тем самым выхлопные газы до температуры, необходимой для выгорания сажи. Как только сажа выгорит, о чем опять-таки засвидетельствует изменение давления на входе и выходе фильтра, мотор возвращается к обычному режиму работы.

Зачем удалять сажевый фильтр BMW


Фото 2. Так выглядит забитый сажевый фильтр.

Процедура регенерации фильтра хорошо протекает только при повышенных оборотах двигателя. Для этого машина должна ехать по трассе с приличной скоростью. В плотном городском потоке регенерация протекает не полностью и скопившаяся сажа начинает коксоваться. В итоге она превращается в ком, который не дает выхлопным газам свободно покидать камеры сгорания.

Еще одна причина коксования поверхности фильтра - это высокое содержание в российском дизельном топливе сернистых соединений. Они также скапливаются в каналах фильтра и практически не поддаются регенерации. В итоге сажевый фильтр становится таким, как на фото 2.

Можно купить новый фильтр, но стоит он очень дорого. Гораздо дешевле удалить сажевый фильтр и скорректировать электронику двигателя на правильную работу без него. Это гораздо практичнее и надежнее для российских условий эксплуатации автомобиля.


Популярные услуги

Менеджер
Михаил
Ведущий специалист
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Михаил 
Мастер приемщик
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Записаться на бесплатный осмотр
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня