удаление катализатора и сажевого фильтра

  • Описание
  • Цены
  • Оплата

Наш техцентр поможет владельцам кроссоверов Фольксваген Туарег правильно вырезать катализатор и сажевый фильтр из выхлопной системы автомобиля.

Все современные автомобили имеют очень капризный узел выхлопной системы под названием катализатор. Кроссоверы Volkswagen Touareg не являются исключением. В случае дизельных модификаций роль катализатора выполняет сажевый фильтр. По своей сути - это сменные детали, которые в первую очередь предназначены для снижения вредных примесей в выхлопных газах до норм EURO-4 и набирающей популярность в Европе и Америке EURO-5.

Катализаторы и сажевые фильтры Volkswagen Touareg часто становятся источниками непредвиденных проблем по следующим двум причинам.

  • Во-первых, выход их строя этих деталей никогда точно не известен. Достаточно машине "хлебнуть" поддельного бензина и каталитический слой потеряет свои свойства. Зажигается контрольная лампа "Check, а диагностика авто выявляет ошибки P0420 - P0433.
  • Во-вторых, рабочее тело катализатора также достаточно хрупкое и состоит из множества керамических ячеек. Один из катализаторов у модификаций с V-образным двигателем крепится под днищем автомобиля. При таком расположении имеется вероятность его повреждения при наезде на острый предмет, например, бордюр или камень. Ячеистая структура нейтрализатора также часто оплавляется из-за попадания и последующего возгорания в ней порций бензина. К сожалению, это также неизбежно при запуске двигателя в холодное время года.

В случае дизельных модификаций ситуация еще более сложная. Для нормальной работы сажевого фильтра необходима его регенерация, которая предусмотрена производителем. Запуск этой функции происходит только при длительной езде. В случае коротких городских поездок процесс не успевает запуститься и сажа накапливается на фильтре, забивая его поры. В таких случаях целесообразна регулярная промывка фильтра специальным раствором, но большинство автовладельцев забывают об этом и приезжают в сервис только тогда, когда фильтр можно только заменить.

Тут выясняется еще одна неприятная для большинства владельцев кроссоверов Touareg новость - штатный катализатор для Туарега стоит не менее 1000 долларов, а их на машине целых три (пример приводится для модификации с двигателем V6 3,2 литра) и менять нужно сразу все. Оригинальный сажевый фильтр для Туарега стоит еще дороже (он на машине один). Как итог - ремонт у дилера обойдется в круглую сумму.

В нашем сервисе мы разработали несколько схем бюджетного ремонта катализатора и сажевого фильтра Volkswagen Touareg.

  • Самый простой вариант заключается в удалении катализаторов и сажевых фильтров с их заменой пламегасителями. Процедура сопровождается установкой обманок лямбда-зондов (для бензиновых двигателей) и корректировкой "мозгов" у дизельных модификаций. В итоге после такого тюнинга выхлопной системы владелец может навсегда забыть о существовании таких узлов как катализатор или сажевый фильтр. Двигатель будет работать тихо, а нормальному выхлопу уже ничего не помешает. Итоговая стоимость такого ремонта будет существенно ниже аналогичной замены катализатора или сажевого фильтра в дилерском центре.
  • Другой вариант (для бензиновых версий) - замена верхних двух катализаторов универсальными моделями, например, фирмы Bosal, а нижнего - на пламегаситель. Последний вариант позволяет удержать содержание вредных веществ в выхлопе на уровне, удовлетворяющем европейским нормам.

Фото 1 - 4 - замена трех катализаторов Фольксваген Туарег 3.2 на пламегасители MG-Race


Фото 1

Фото 2
 

Фото 3

Фото 4

На фото 1 показана выхлопная система (глушитель) в сборе;
фото 3 - пламегаситель установленный под днищем;
фото 4 - пламегасители вместо катализаторов, расположенных на выпускных коллекторах.
Еще один пример смотрите здесь.

Фото 5 - 7 - удаление сажевого фильтра Фольксваген Туарег 3.0 дизель с заменой на пламегаситель MG-Race


Фото 5

Фото 6

Фото 7

На фото 6 показан забитый сажевый фильтр, фото 7 - установленный новый пламегаситель

Фото 8 - 11 - удаление сажевого фильтра Фольксваген Туарег 2.5 дизель и его отключение из блока управления двигателем, установка пламегасителя MG-Race


Фото 8

Фото 9

Фото 10

Фото 11

Удаление катализаторов и DPF-фильтра Фольксваген Туарег 2.5 TDi дизель

Наименование Стоимость Время Гарантия
Замена гофры глушителя на новую производства JMJ (трехслойная, оплетка нержавейка) от 2500 рублей от 30 мин 12 мес.
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) от 4000 рублей от 30 мин 24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) от 2000 рублей от 30 мин 24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно) от 3000 рублей от 2-х часов 24 мес.

Установка механической обманки лямбда-зонда (миникатализатор)

2000 рублей от 10 мин 12 мес.

Установка электронного эмулятора лямбда-зонда (катализатора)

5000 рублей от 30 мин 12 месяцев
Наименование
Замена гофры глушителя на новую производства JMJ (трехслойная, оплетка нержавейка)
Стоимость от 2500 рублей
Время от 30 мин
Гарантия 12 мес.
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)
Стоимость от 4000 рублей
Время от 30 мин
Гарантия 24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)
Стоимость от 2000 рублей
Время от 30 мин
Гарантия 24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно)
Стоимость от 3000 рублей
Время от 2-х часов
Гарантия 24 мес.

Установка механической обманки лямбда-зонда (миникатализатор)

Стоимость 2000 рублей
Время от 10 мин
Гарантия 12 мес.

Установка электронного эмулятора лямбда-зонда (катализатора)

Стоимость 5000 рублей
Время от 30 мин
Гарантия 12 месяцев

Оплата

Оплата товара осуществляется по наличному или безналичному расчету.

  • Оплата наличными. Оплатить можно в офисе компании (есть терминал для пластиковых карт VISA и MasterCard)
  • Безналичный расчет доставка будет произведена в течение 3 дней после поступления денежных средств на наш расчетный счет.

Менеджер
Николай Мастеров
Ведущий специалист
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Николай Мастеров
Эксперт
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Записаться на бесплатный осмотр
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня