Автомобили

Выполняем любые работы, связанные с удалением катализаторов Мицубиси Монтеро Спорт и их заменой на пламегасители или универсальные аналоги.

Основной перечень услуг по ремонту глушителя Mitsubishi Montero.

  • Удаление катализатора из выхлопной системы с установкой пламегасителя и обманки - звук выхлопа при этом не изменяется, ошибки (чек эйнджер) не появляются, расход топлива остается в штатном режиме.
  • Прошивка на Евро-2 электронного блока после удаления катализатора;
  • Замена катализатора на универсальный аналог (по сути является заменой активного элемента в каталитическом нейтрализаторе газов) позволяет полностью восстановить первоначальные свойства этого узла. Ресурс сменных картриджей составляет от 100 до 120 тысяч километров пробега при условии соответствия качества бензина нормам EURO-4.
  • Установка обманки лямбда-зонда позволяет убрать ТОЛЬКО ошибки катализатора (P0420 и P0430). Ставится обманка ТОЛЬКО на исправный второй лямбда-зонд. Если диагностируется снижение тяги двигателя и затрудненный пуск вследствие снижения пропускной способности катализатора - то требуется его физическое удаление или замена.
  • Замена гофры глушителя, лямбда-зондов, резонатора и других частей выхлопной системы запчастями JMJ, Eberspacher, AWG, Polmostrow и др.

Замена катализаторов Мицубиси Монтеро на пламегасители

На фото 1 - 5 показана замена катализаторов Мицубиси Монтеро 3.0 на пламегасители. Машина 2003 года выпуска с V-образной шестеркой, выхлопной тракт имеет три катализатора. По одному из них приходится на каждый ряд цилиндров. До и после верхних двух нейтрализаторов стоят датчики кислорода (лямбда-зонды). Выхлопные газы проходят через них и попадают в третий катализатор. Его иногда называют пассивным, так как он не имеет лямбда-зондов.

Суть ремонта заключалась в демонтаже всех трех каталитических нейтрализаторов и установке вместо них пламегасителей польской фирмы AWG. На лямбда-зонды, расположенных после катализаторов, мы поставили обманки, чтобы электроника машины получала правильные данные. В качестве альтернативного варианта можно было заменить два передних катализатора на универсальные. В таком случае не потребовалась установка обманок, а содержание CO и CH не превышало EURO 4.


Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Фото 5
 

На фото 6 - 7 показаны аналогичные работы для Мицубиси Монтеро 3.8 литра


Фото 6

Фото 7

Менеджер
Михаил
Ведущий специалист
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Михаил 
Мастер приемщик
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Записаться на бесплатный осмотр
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня