Пламегаситель является доступной заменой катализатору. В отличие от катализатора он не имеет срока пользования и выполняет все те же функции, кроме снижения концентрации CO, CH в выхлопных газах. Не путайте пламегаситель с прямоточной системой! Замена катализатора на пламегаситель не влечет увеличение уровня шума машины (при условии использования сертифицированных изделий).
Точно предсказать момент поломки катализатора (автомобильного конвертера или нейтрализатора) невозможно. Если другие сменные детали автомобиля, такие как ремень ГРМ, фильтры или свечи, можно менять, исходя из пробега автомобиля, то замена каталитического нейтрализатора может потребоваться в любой момент. На срок его службы сильно влияет качество топлива, состояние двигателя и системы зажигания. Учитывая, что стоимость новой запчасти начинается от 30 тысяч рублей за штуку, становится понятным желание многих автовладельцев решить однажды все проблемы с этим узлом.
Очень часто, проблема замены катализатора решается установкой вместо него обрезка трубы. Другой кустарный вариант - удаление его содержимого (остается только пустой корпус). В обоих случаях после такого ремонта появится неприятный звук, а тонкие стенки корпуса без керамических сот достаточно быстро могут прогореть.
Почти все автолюбители слышали о пламегасителе, однако, мало кто решился установить его вместо катализатора. Существует ошибочное мнений, что это приведет к увеличению общего уровня шума автомобиля.
Современные модели по своей конструкции являются резонаторами (глушителями) и состоят из нескольких камер. Именно по такой схеме работают большинство изделий компаний AWG или MG-Race.
Модели MG-Race дополнительно имеют слой кремнеземного волокна, которое очень хорошо гасит шум двигателя. В итоге его общий уровень при установке пламегасителя вместо катализатора существенно снижается.
Другая проблема, которую многие усматривают в случае установки пламегасителя, кроется в сложностях при прохождении техосмотра автомобиля. Сразу поясним, что прежний регламент прохождения техосмотра в нашей стране давно отменен, а при получении (покупке) диагностической карты никто не будет интересоваться наличием катализатора в автомобиле.
В России действуют достаточно мягкие нормы на содержание CO и CH в выхлопных газах. Даже исправно работающий двигатель "Жигулей" или "Волги" (которые еще совсем недавно продавались без всяких нейтрализаторов газов) без труда "проходит тест" на экологию.
Некоторые техцентры предлагают изготовить пламегаситель на базе корпуса старого катализатора. Такой метод обычно называется "фаршировкой". Ремонт по такой схеме обычно применяют для удешевления общей стоимости работ, что не лучшим образом сказывается на их качестве.
Цена ремонта зависит от выбранной обманки лямбда-зонда (механическая либо электронная) или прошивки на Евро-2, а также бренда пламегасителя.
Мы также устанавливаем электронные эмуляторы и пламегасители AWG или MG-Race.
В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги. Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров!
Наименование | Стоимость | Время | Гарантия |
---|---|---|---|
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) | от 4000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) | от 3000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно) | от 3500 рублей | от 2-х часов | 24 мес. |
Мы принимаем
В нашей компании производится установка пламегасителей для любых иномарок с различным рабочим объемом двигателя. Дополнительным плюсом такого "тюнинга" выхлопной системы можно считать небольшое (на 5-10%) увеличение мощности двигателя и его крутящего момента. Дополнительные лошадиные силы и ньютон метры появляются за счет более свободного выхлопа - отработанные газы больше не встречают на своем пути препятствие в виде тонких каналов катализатора. Уровень шума при этом не увеличивается, а содержание CO и СН при условии исправной работы мотора полностью удовлетворяет российским нормам.
Мы используем для работы 2 фирмы пламегасителей: MG-RACE и AWG. На фото в разрезе MG-RACE внутри кремнеземное волокно и жаростойкая металлическая вата, корпус изготовлен из легированной стали 2-х слойная. AWG - алюминизированная сталь, внутри тоже кремнезем.