Удаление сажевого фильтра БМВ е38, е65 и ф01 в Москве по низким ценам!
Звоните: +7 (495) 968-32-29
Удалить, вырезать сажевый фильтр BMW e65 (730d и 745d) и сделать прошивку на бессажевый режим работы у нас составляет от 14000 до 16000 рублей. Все работы проводятся в течение одного дня. Отключение EGR производится по необходимости.
Модель | |
---|---|
730d | |
Цилиндры | 6 |
Мощность, л.с. | 218 |
ЭБУ | Bosch DDE 5 |
Крутящий момент, Н.м. | 500 |
Дата выпуска | 2001 - 2005 |
Код мотора | M57TU |
745d | |
Цилиндры | 8 |
Мощность, л.с. | 258 |
ЭБУ | Bosch DDE 5 |
Крутящий момент, Н.м. | 600 |
Дата выпуска | 2001 - 2005 |
Код мотора | M67 |
730d | |
Цилиндры | 6 |
Мощность, л.с. | 231 |
ЭБУ | Bosch DDE 6 |
Крутящий момент, Н.м. | 520 |
Дата выпуска | 2005 - 2008 |
Код мотора | M57T2 |
745d | |
Цилиндры | 8 |
Мощность, л.с. | 330 |
ЭБУ | Bosch DDE 6 |
Крутящий момент, Н.м. | 750 |
Дата выпуска | 2005 - 2008 |
Код мотора | M67TU |
Модель | Цилиндры | Мощность, л.с. | ЭБУ | Крутящий момент, Н.м. | Дата выпуска | Код мотора |
---|---|---|---|---|---|---|
730d | 6 | 218 | Bosch DDE 5 | 500 | 2001 - 2005 | M57TU |
745d | 8 | 258 | Bosch DDE 5 | 600 | 2001 - 2005 | M67 |
730d | 6 | 231 | Bosch DDE 6 | 520 | 2005 - 2008 | M57T2 |
745d | 8 | 330 | Bosch DDE 6 | 750 | 2005 - 2008 | M67TU |
Физически и программно удалить сажевый фильтр BMW f01 (730d и 740d) стоит от 14000 до 17000 рублей. Все работы проводятся в течение одного дня. Отключение EGR BMW f01 производится по необходимости.
Модель | |
---|---|
730d, 730dLi | |
Цилиндры | 6 |
Мощность, л.с. | 245 |
ЭБУ | Bosch DDE 7.3 |
Крутящий момент, Н.м. | 540 |
Дата выпуска | 2010 - ... |
Код мотора | N57 |
740d | |
Цилиндры | 6 |
Мощность, л.с. | 306 |
ЭБУ | Bosch DDE 7.3 |
Крутящий момент, Н.м. | 600 |
Дата выпуска | 2010 - ... |
Код мотора | N57 |
Модель | Цилиндры | Мощность, л.с. | ЭБУ | Крутящий момент, Н.м. | Дата выпуска | Код мотора |
---|---|---|---|---|---|---|
730d, 730dLi | 6 | 245 | Bosch DDE 7.3 | 540 | 2010 - ... | N57 |
740d | 6 | 306 | Bosch DDE 7.3 | 600 | 2010 - ... | N57 |
По устройству сажевый фильтр BMW напоминает катализатор отработавших газов и представляет собой размещенный внутри металлического корпуса блок из керамики или металлокерамики. Блок пронизан множеством тонких каналов, по которым проходят выхлопные газы. Однако, если при движении продуктов сгорания по катализатору происходят химические реакции превращения токсичных элементов угарного газа, углеводородов и окислов азота в безвредные CO2 и пары воды, то сажевый фильтр предназначен для улавливания частичек сажи и выполняет функцию накопителя. Со временем его требуется очищать от скопившейся сажи, мешающей нормальному протоку выхлопных газов.
Сигналом для включения процедуры очистки или регенерации сажевого фильтра служит величина сопротивления, которое фильтр создает протоку отработавших газов. Контролируется сопротивление фильтра с помощью датчика дифференциального давления, измеряющего давление на входе в фильтр и после него. Как только пропускная способность сажевого фильтра станет ниже нормы, начинается регенерация, которое заключается в сжигании задержанной сажи.
Сажа сгорает при температуре более 550 градусов. Так как температура отработавших газов, достигающих керамического блока фильтра, в обычных режимах работы двигателя ниже, то система питания после каждой подачи в цилиндры основной дозы топлива осуществляет еще и дополнительный впрыск. Дополнительная порция топлива догорает в выхлопном тракте, разогревая тем самым выхлопные газы до температуры, необходимой для выгорания сажи. Как только сажа выгорит, о чем опять-таки засвидетельствует изменение давления на входе и выходе фильтра, мотор возвращается к обычному режиму работы.
Процедура регенерации фильтра хорошо протекает только при повышенных оборотах двигателя. Для этого машина должна ехать по трассе с приличной скоростью. В плотном городском потоке регенерация протекает не полностью и скопившаяся сажа начинает коксоваться. В итоге она превращается в ком, который не дает выхлопным газам свободно покидать камеры сгорания.
Еще одна причина коксования поверхности фильтра - это высокое содержание в российском дизельном топливе сернистых соединений. Они также скапливаются в каналах фильтра и практически не поддаются регенерации. В итоге сажевый фильтр становится таким, как на фото 2.
Можно купить новый фильтр, но стоит он очень дорого. Гораздо дешевле удалить сажевый фильтр и скорректировать электронику двигателя на правильную работу без него. Это гораздо практичнее и надежнее для российских условий эксплуатации автомобиля.