Современные универсальные катализаторы известных европейских брендов Bosal, Walker, Asso, Ferroz, JP, Eberspacher и многих других фирм ничем не отличаются по своим характеристикам от оригинальных деталей, но стоят в разы дешевле - от 3 до 12 тысяч рублей. Широкий ценовой диапазон изделий обусловлен прежде всего какому стандарту (EURO2, EURO3 или EURO4) будет соответствовать выхлоп. Чем выше норматив, тем больше содержится драгоценных металлов (Pt и Pd) в поверхностном напылении и, соответственно, цена универсального катализатора будет выше. В нашем сервисе мы устанавливаем модели как с нанесением каталитического слоя на металлическую ленту, так и на основе керамических сот.
Автокатализатор является своеобразным фильтром, который не допускает попадания CO и CH в атмосферу. Как и любой иной фильтр автомобиля его необходимо менять через определенный интервал пробега. В среднем замена катализатора производится каждые 100 тысяч километров, но на практике этот интервал существенно сокращается из-за контрафактного бензина, сбоев в системе зажигания, попадания масла двигателя. Катализаторы на керамической основе, которыми оснащаются большинство европейских машин не застрахованы от механических разрушений, например, при наезде на камень.
Установка универсального катализатора позволит сэкономить немало средств. Качество изделий известных производителей, например, Bosal или Eberspacher подтверждено европейскими и российскими сертификатами. Ассортимент широко представлен моделями для всех наиболее популярных марок автомобилей: Subaru, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Acura, Infiniti, Lexus, Mersedes, BMW, Volvo, Saab, Ford, Audi, Volkswagen, Opel, Skoda, Renault, Citroen, Peugeot, Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo, Chevrolet, Mini, Fiat, Alfa Romeo и многих других.
В российских условиях эксплуатации нет никакой гарантии, что катализатор послужит долго. Также не является секретом, что выхлоп любого исправного двигателя полностью соответствует российским нормативам по CO и CH. В этом смысле замена катализатора на пламегаситель выглядит очень привлекательно. Тем более, что современные пламегасители не увеличивают уровень шума и выполнены из высококачественной стали, которая не ржавеет и не боится высоких температур. Установка пламегасителя может быть единственным правильным решением, если двигатель у машины имеет приличный пробег. В таком случае ни один катализатор не сможет отработать положенный ему срок.
Наши техцентры имеет узконаправленную специализацию по ремонту, тюнингу и диагностике систем выпуска газов автомобиля. Мы всегда готовы к выполнению любых заказов в области нашей специализации. В нашем центре имеются все комплектующие для глушителей: приемные трубы, гофры, пауки, насадки, пламегасители, резонаторы, любые обманки, лямбда-зонды и многое другое.