Автомобили

Основной перечень работ, который мы выполняем по диагностике и ремонту глушителя Mitsubishi Pajero 4.

  • Удаление катализатора Митсубиси Паджеро 4 с прошивкой на Евро-2 или установкой пламегасителя и обманки на лямбда-зонд. Такой способ ремонта позволит навсегда забыть о проблемах каталитических нейтрализаторов газов. Звук выхлопа после удаления катализатора не изменится, если установить пламегаситель. Ошибки CHECK ENGINE P0420 и P0430 не появятся, а расход топлива вернется в штатный режим. Прошивка на Евро-2 обходится несколько дороже обманок, но позволит двигателю работать в штатном режиме даже при неисправных вторых кислородных датчиках.
  • Замена катализатора Митсубиси Паджеро 4 на универсальный аналог ЕВРО-4, который по сути является заменой активного элемента в каталитическом нейтрализаторе, позволяет полностью восстановить первоначальные характеристики этого узла. Ресурс сменных картриджей составляет от 100 до 120 тысяч километров пробега при условии соответствия качества бензина нормам EURO-4.
  • Замена катализатора Митсубиси Паджеро 4 на пламегаситель - одна из самых часто оказываемых услуг в нашей компании. Мы предлагаем установку пламегасителей AWG и Mg-Race.
  • Установка обманки лямбда-зонда позволяет убрать ТОЛЬКО ошибки P0420 - P0430. Предназначение обманок (эмуляторов, проставок второй лямбды и т.д.) - скрыть нерабочее состояние катализатора или его отсутствие. Ставится обманка только на исправный второй лямбда-зонд и никак не может использоваться вместо самого датчика. Если диагностируется снижение тяги двигателя и затрудненный пуск вследствие снижения пропускной способности каталитического нейтрализатора - то требуется его физическое удаление или замена.
  • Тюнинг системы выхлопа - насадки на глушитель и т.д.
  • Замена гофры глушителя, лямбда-зондов, резонатора и других частей выхлопной системы запчастями Mg-Race, JMJ, AWG, Polmostrow и др.

На фото 1 - 4 приведен пример замены катализаторов Мицубиси Паджеро 4 3.5 2008 года выпуска на пламегасители. Машина снабжена V-образной шестеркой, в выхлопном тракте находятся три катализатора. По одному из них приходится на каждый ряд цилиндров. До и после нейтрализаторов стоят датчики кислорода. Выхлопные газы анализируются ими и попадают в третий катализатор. Его иногда называют пассивным, так как он не имеет кислородных датчиков.

В ходе ремонта было проведено удаление всех трех каталитических нейтрализаторов. Вместо них поставили пламегасители польской компании AWG. На вторые лямбда-зонды после установили электронные эмуляторы, за счет которых блок управления автомобилем получает корректные данные содержания кислорода в отработанных газах. Машину не нужно прошивать на режим ЕВРО-2, в программу управления никто не вмешивался.

В качестве альтернативного варианта можно заменить два передних катализатора на универсальные ЕВРО-4. В таком случае не потребуется установка обманок, а содержание CO и CH не превышало установленные в Евросоюзе нормы.


Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4
Менеджер
Николай Мастеров
Ведущий специалист
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Николай Мастеров
Эксперт
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Записаться на бесплатный осмотр
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня