Автомобили

Производим ремонт глушителей Ford S-Max любых годов выпуска и объемов двигателей: 2.0, 2.3 и 2.5 литра. Устанавливаем пламегасители (MG-Race/Atiho, AWG и др.) и универсальные катализаторы (Eberspacher, AWG и др.) вместо дорогих штатных нейтрализаторов газов. В перечне услуг:

  • замена катализатора Ford S-Max на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2;
  • прошивка (чиповка) блока управления на Евро-2;
  • установка обманок-лямбда зондов;
  • удаление катализатора и ошибки CHECK ENGINE P0420;
  • диагностика и тюнинг глушителя.

Все поломки каталитического нейтрализатора можно условно разделить на два типа:

  • выгорел каталитический слой;
  • разрушились керамические соты.

В первом случае загорается значок CheckEngine (ошибки P0420 - P0430), а во втором - компьютерная диагностика как правило ничего не обнаруживает, но наблюдаются следующие характерные признаки:

  • тяга двигателя резко падает (мотор начинает "тупить", реакция на педаль газа становится вялой);
  • затрудняется запуск двигателя (заводится не с первого раза);
  • плавают обороты на холостом ходу.

В любом из вышеописанных случаев катализатор придется заменить. Новые оригинальные стоят очень дорого, да и прослужат они не обязательно весь положенный срок - качество российского топлива внесет коррективы не в лучшую сторону. Поэтому мы предлагаем:

  • замену катализатора Ford S-Max на пламегаситель из алюминизированной стали (AWG) или нержавейки (Mg-Race) с эмуляторами второго датчика лямбда-зонд либо с миникатализатором (механическая обманка кислородного датчика);
  • возможна прошивка (программное отключение проверки экологии) в ЭБУ автомобиля;
  • универсальные модели каталитических нейтрализаторов газов EURO-4.

Многие автовладельцы пытаются самостоятельно или в гаражных автосервисах удалить керамический носитель нейтрализатора путем сверления в нем дырок или грубым выбиванием сот ломом. Ни к чему хорошему это не приводит. Звук выхлопа меняется, причем не в лучшую сторону, возникает риск прожига остальных частей глушителя, обычно возрастает расход топлива, а на приборной панели загорается "CheckEngine" с ошибкой P0420.

Замена катализатора на пламегаситель Форд С-Макс


Фото 1

Фото 2

Фото 3
Менеджер
Николай Мастеров
Ведущий специалист
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Николай Мастеров
Эксперт
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Записаться на бесплатный осмотр
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня