В нашем центре производится удаление сажевых фильтров иномарок с параллельным переводом с EURO 4 и EURO 5 на экологическую норму EURO 2. Физическое удаление сажевого фильтра с прошивкой блока управления на Евро-2 позволит:
Первые сажевые фильтры появились на легковых авто примерно в начале 2000-х годов. С 2005 года с введением норматива EURO 4 сажевый фильтр стал неотъемлемым узлом выхлопного тракта легковых автомобилей европейского (Volkswagen, Mersedes, BMW, Audi, Opel, Volvo, Jaguar, Fiat, Citroen, Skoda, Peugeot), американского (Chevrolet, Ford, JMC, Chrysler, Dodge, Jeep) и азиатского рынка (Toyota, Nissan, Kia, Hyundai, Daewoo, Mazda, Isuzu, Suzuki, Subaru).
Существует два типа таких устройств - DPF (Diesel Particulare Filter) и FAP (Filtre a Particules). Конструктивно фильтр может быть объединен в единую конструкцию с катализатором (Volkswagen Tiguan, BMW X5, VW Passat, Audi A4 и A6) или находится отдельно под днищем машины (Volkswagen Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne, VW Transporter и Crapter). Конечно, в зависимости от года выпуска и рабочего объема дизеля на вышеперечисленных моделях комбинация катализатор/сажевый фильтр может различаться.
Процесс накопление частиц сажи на фильтре контролируется рядом датчиков. Прежде всего - это датчики дифференциального давления, которые фиксируют увеличение разницы давлений до и после фильтра. В случае большого скопления сажи на фильтре его пропускная способность серьезно уменьшится. Как следствие, увеличится разница давлений, что станет сигналом запуска процесса регенерации. Его принцип действия заключается в прожиге избытков сажи. Очень часто при городском цикле езды этот процесс не успевает завершиться и количество сажи продолжает увеличиваться. В итоге фильтр приходится удалять или менять на новый.
Основные признаки
Игнорирование проблемы приведет к капитальному ремонту двигателя. Программа регенерации будет постоянно запускать процесс прожига сажи на фильтре. Для этого будет подаваться избыточное количество топлива в цилиндры (для увеличения температуры отработавших газов и прогрева фильтра). Его избыток неизбежно попадет в масло и, смешиваясь с ним, ухудшит его защитные свойства. Также возможен гидроудар двигателя из-за подъема уровня масла и попадания его в интеркулер, а затем в цилиндры. Избыточное давление может стать причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции выхлопных газов.
У нас специальные предложения по удалению сажевых фильтров Volkswagen, Audi и BMW любых моделей и годов выпуска
Стоимость удаления сажевого фильтра зависит от марки, модели и года выпуска машины. В любом случае оно проводится в два этапа. На первом этапе делается физическое удаление сажевого фильтра, а на втором - его программное отключение из блока управления двигателем.
Мы поможем Вам удалить сажевый фильтр в Москве на Volkswagen, Audi, BMW, Ford, Renault и Peugeot, кроме тех, которые оборудованы системой AdBluе (имеют дополнительный бачок с мочевиной).
Стоимость удаления с прошивкой на Евро-2 (программное отключением фильтра и клапана EGR) - от 13 тысяч рублей
В таблице представлены наиболее популярные модели автомобилей. Если Вы не нашли в ней свою машину - звоните нашим менеджерам!
Марка автомобиля | |
---|---|
Audi A4, A6, A8, Q5, Q7 | |
Краткое описание услуги | Удаление сажевого фильтра с прошивкой блока управления |
Стоимость, руб. | 13000 - 16000 |
BMW 3-er, 5-er, 7-er, X1, X3, X5 (e53/e70) | |
Краткое описание услуги | - |
Стоимость, руб. | 13000 - 18000 |
Volkswagen (любые легковые, джипы и микроавтобусы) | |
Краткое описание услуги | - |
Стоимость, руб. | 13000 - 18000 |
Ford | |
Краткое описание услуги | - |
Стоимость, руб. | 13000 - 17000 |
Renault | |
Краткое описание услуги | - |
Стоимость, руб. | 13000 - 17000 |
Peugeot | |
Краткое описание услуги | - |
Стоимость, руб. | 13000 - 17000 |
Марка автомобиля | Краткое описание услуги | Стоимость, руб. |
---|---|---|
Audi A4, A6, A8, Q5, Q7 | Удаление сажевого фильтра с прошивкой блока управления | 13000 - 16000 |
BMW 3-er, 5-er, 7-er, X1, X3, X5 (e53/e70) | - | 13000 - 18000 |
Volkswagen (любые легковые, джипы и микроавтобусы) | - | 13000 - 18000 |
Ford | - | 13000 - 17000 |
Renault | - | 13000 - 17000 |
Peugeot | - | 13000 - 17000 |