Автомобили

Мы выполняем любые работы по ремонту и диагностике выхлопной системы Chevrolet Lanos. Основной перечень услуг включает:

  • удаление и замена катализатора на пламегаситель (Mg-Race, FOX, AWG) с обманкой лямбда-зонда;
  • программное отключение второго лямбда-зонда;
  • удаление ошибок P0420 - P0430;
  • замена гофры глушителя Шевроле Ланос;
  • установка универсального катализатора EURO-4 (Eberspacher, JMJ);
  • ремонт глушителя - резонатор, датчики кислорода, приемный коллектор и т.д.

На фото 1 - 2 показана замена катализатора Chevrolet Lanos в одном из наших техцентров. В выхлопном тракте Ланоса этот узел расположен непосредственно на выпускном коллекторе двигателя. До и после него расположено по одному лямбда-зонду. В ходе диагностики было установлено, что керамические соты катализатора разрушились. Внешне это проявлялось в огромной потере двигателем прежней мощности. Запуск машины также затруднился - она перестала заводиться с первого раза.

Было принято решение заменить катализатор на пламегаситель. На второй лямбда-зонд была установлена обманка, которая "маскировала" отсутствие катализатора для электроники машины. В итоге новая выхлопная система Chevrolet Lanos работает также тихо как и штатная, а к прежней мощности двигателя даже добавилось несколько лошадиных сил. В этом нет ничего удивительного поскольку на пути отхода выхлопных газов больше нет никаких преград.


Фото 1

Фото 2

Фото 3 - 4. Установка универсального катализатора EURO-4 в выхлопную систему Шевроле Ланос 1.5 2008 года выпуска


Фото 3

Фото 4

Автосервисы Москвы, в которых проводится замена гофры глушителя Шевроле Ланос находятся на этой странице

Гофра глушителя на Шевроле Ланос – представляет собой эластичный соединительный элемент, сделанный из металлических лент. Если происходит ее разрыв, то восстановить деталь не получится. Ее можно только заменить на новую.

Разрыв гофры глушителя на Шевроле Ланос сразу заявит о себе тракторным звуком мотора. Самостоятельная замена гофры - достаточно сложная процедура для человека, который никогда ранее подобным не занимался. В наших автосервисах весь ремонт займет максимум 2 часа. Можно присутствовать в ремзоне и наблюдать за ремонтом автомобиля.

Для замены гофры придется снять часть выхлопной системы, в которой она находится. Вынутый участок выхлопной системы зажимается в тисках и старая деталь срезается болгаркой. На ее место сваркой ставится новая.

Производители выпускают два типа гофр - innerbraid и interlock. Вот в чем заключается их отличие.

  • Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
  • Interlock — внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.

Причины разрыва оболочки гофры

Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях:

  • наезд на дорожное препятствие, что приводит к механическим повреждениям глушителя автомобиля;
  • из-за забитого катализатора, который находится после гофры.

У нас на складе всегда найдется нужный размер!

40х100
40х150
40х200
40х230
40х260
40х280
45х100
45х150
45х200
45х230
45х260
45х280
45х320
50х100
50х120
50х150
50х200
50х230
50х250
50х280
50х320
55х100
55х150
55х200
55х230
55х250
55х280
55х320
60х100
60х150
60х200
60х230
60х250
60х280
64х100
64х150
64х200
64х230
64х250
64х280
Менеджер
Николай Мастеров
Ведущий специалист
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Николай Мастеров
Эксперт
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Записаться на бесплатный осмотр
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня