Автомобили

В наших техцентрах производится ремонт выхлопных систем (глушителей) Шевроле для любых моделей. Наши основные виды работ:

  • замена катализатора Шевроле на пламегаситель с обманкой 2-ого ДК или универсальный аналог EURO-4;
  • программное отключение второго кислородного датчика;
  • удаление катализатора и прошивка на Евро-2;
  • замена гофры глушителя;
  • диагностика глушителя.

При прохождении автомобилем свыше 150 тысяч километров может потребоваться замена катализатора. Иногда эту процедуру приходится делать на совсем новых машинах. Причина этому обычно заключается либо в неисправностях системы зажигания, либо в низком качестве топлива.

Катализаторы Шевроле имеют основу из керамики, а она со временем начинает крошиться и разрушаться. Мелкодисперсная пыль постепенно начинает попадать в камеры сгорания двигателя. В итоге это может стать причиной ремонта двигателя и сокращению его ресурса.

Если Вы заметили, что у автомобиля изменился цвет выхлопа, двигатель плохо заводится или перестал набирать обороты, то стоит сделать компьютерную диагностику. Если проблема связана с нейтрализатором газов, то на приборной панели обычно горит желтый значок чек эйнджера с ошибками P0420 - P0430, которые расшифровываются как низкая или крайне низкая эффективность каталитического нейтрализатора.

Купить новый катализатор может позволить себе не каждый. Стоимость штатных деталей обычно находится в диапазоне 500 - 800 евро. Добавим сюда работу по замене и учтем тот факт, что для машин, оснащенных несколькими катализаторами, заменить придется все одновременно. Иначе, оказываемое ими противодавление отходящим газам, будет различным, что пагубно отразится на двигателе.

На многих автомобильных форумах предлагаются различные дешевые варианты ремонта - от сверления дырки в забитом катализаторе до его замены обрезком трубы. Все эти варианты дадут лишь временное облегчение и очень скоро приведут Вас к более серьезному ремонту и финансовым потерям. Например, использование обрезка трубы как минимум резко увеличит уровень шума. Кроме того, раскаленные газы будут напрямую попадать в резонатор и трубы выпускной системы, которые не спроектированы под такие температуры. В итоге все это приведет к прогоранию и ремонту глушителя автомобиля в целом.

В нашем сервисе мы можем предложить на выбор различные варианты решения любых проблем, связанных с ремонтом выпускных систем иномарок. Для владельцев автомобилей Шевроле мы готовы сделать замену катализаторов на универсальные и пламегасители.

Универсальные катализаторы позволяют эффективно доводить уровень загрязнения газов до норм EURO-3 и EURO-4, обладая при этом не меньшим ресурсом. Достигается это за счет упрощения их конструкции - если оригинальный конвертер продается в сборе вместе с гофрой и трубами, то универсальный представляет собой лишь металлический цилиндр с каталитическим носителем.

Другим способом решения проблемы является удаление катализатора с параллельной установкой пламегасителя, например, AWG или Mg-Race. Процедура не является простой и требует достаточно высокой квалификации у мастера. Установка пламегасителя влечет перенастройку автомобиля на корректную работу без катализатора. Это может быть достигнуто как перепрограммированием "мозгов" автомобиля, так и дополнительной установкой обманок на второй лямбда-зонд.

Дополнительными услугами нашего сервиса является:

  • установка насадок,
  • проведения ТО для автомобилей - замена масла двигателя и трансмиссии, колодок, ремня ГРМ, фильтров и т.д.

Замена катализаторов Шевроле Эпика 2.0 на пламегасители

Подробнее


Фото 1

Фото 2

Менеджер
Михаил
Ведущий специалист
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Михаил 
Мастер приемщик
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Записаться на бесплатный осмотр
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня