Одним из направлений услуг нашей компании является удаление сажевого фильтра и катализатора на любых моделях БМВ X5 E53 и E70. Проблемы с катализаторами и сажевыми фильтрами БМВ обычно бывают на машинах старше 5 лет. Иногда к нам в ремонт попадают и совсем новые X5 - сказывается низкое качество российского бензина и дизельного топлива.
На бензиновых версиях БМВ X5 стоят только катализаторы, на дизельных дополнительно ставится сажевый фильтр. Нельзя просто удалить или вырезать катализатор - появится очень неприятный звук, а его пустой корпус быстро прогорит. Необходимо ставить пламегаситель, который решит проблему со звуком и защитит систему от прогорания.
Почти на всех моделях BMW с дизельными двигателями сажевый фильтр находится в одном корпусе с металлическим катализатором. Если пробег автомобиля свыше 100 тысяч километров и появились ошибки по сажевому фильтру, то его можно только заменить или вырезать. Очень часто фильтр превращается в труху с сажей, который препятствует нормальному отходу газов и "душит" мотор. В итоге машина теряет мощность и перестает адекватно реагировать на педаль газа.
Удаление сажевого фильтра BMW X5 и его программное отключение обходится в несколько раз дешевле нового фильтра. То же самое касается и катализаторов. Их можно убрать из выхлопной системы, а на 2-ые датчики кислорода поставить обманки.
Необходимо помнить, что для версий E53 и E70 c любыми бензиновыми моторами - 3.0, 4.4, 4.6 и 4.8 правильно работают только электронные обманки. Механические обманки (проставки под 2-ой лямбда-зонд, миникатализаторы) в итоге дадут ошибки и заявления многих автосервисов "о срабатывании 90% на 10%" являются откровенной ложью. Обманка не живой организм - она либо работает, либо нет!
Фото 1 - 3. Удаление сажевого фильтра BMW X5 е70 M57D30 дизель с прошивкой блока управления (программное отключение сажевого фильтра)
Также смотрите - ремонт и замена катализатора: