Несмотря на надежность автомобилей BMW их выпускная система рано или поздно требует ремонта и обслуживания. Примерно после 150 тысяч километров пробега потребуется замена катализаторов. Иногда эту процедуру выполняют гораздо чаще - реалии наших автозаправок не лучшим сказываются на ресурсе конвертера.
Другой частой причиной его поломки становятся пропуски в зажигании двигателя. В итоге бензин скапливается в катализаторе и сгорает там, разрушая его керамические соты. Если Вы заметили уменьшение тяги двигателя, его запуск стал затрудненным и параллельно с этим загорелся "CheckEngine" - стоит обратиться за диагностикой и в случае обнаружения ошибок P0420 - P0430 замену каталитического нейтрализатора.
Мы обслуживаем весь модельный ряд BMW: 116i, 118i, 120d, M135i, 316, 318, 320i, 320d, 328i 335i, 520, 520d, 520i, 520iA Special Edition, 520iA Businnes, 525d, 528i, 530d, 528iA Business, 535i, 525dA Business, 535d, 530d Businnes, 528iA Luxury, 530d Luxury, 550i, BMW 5 Gran Turismo, 6-ая, 7-ая, 8-ая серия, M3, M5, M6, X1, X3, X5, X5M, X6, X6M, Z3, Z4, Z4M, Z8.
Наши услуги по ремонту выхлопной системы БМВ:
Для машин с большим пробегом мы рекомендуем удалить каталитический нейтрализатор и установить вместо него пламегаситель с обманкой второго лямбда-зонда или его программным отключением. Мы гарантируем, что:
Стоит отметить, что одним из плюсов установки пламегасителя будет заметное увеличение мощности двигателя, так как выхлопные газы не будут встречать на своем пути преграду в виде конвертера.
Мы имеем большой опыт в области восстановления выпускных систем любых моделей БМВ. На все работы предоставляется гарантия. Возможны различные формы оплаты наших услуг.
Фото 1 - 2. BMW X5 e53 4.4i (2003 год выпуска)
На фото 2 изображены установленные под днищем автомобиля новые пламегасители
Фото 3 - 4. BMW X5 e53 3.0i (2003 год выпуска)
Фото 7 - 8. BMW X5 e70 3.0TDi (2010 год выпуска)
На фото 8 - разрушенный сажевый фильтр BMW X5
Объем двигателя - 2.5 литра
Год выпуска - 2007