Предлагаем удаление и замену катализатора БМВ Х5 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2 по самым низким в Москве ценам! Специалисты нашей компании решают любые проблемы, связанные с глушителем БМВ X5 любых годов выпуска с двигателями 3.0, 4.4, 4.6 и 4.8 литра.
Почти у всех модификаций X5 в выхлопной системе находится два катализатора и 4 датчика кислорода. У самой распространенной в России - BMW X5 3.0i катализаторы сопрягаются с коллекторами двигателя. Такая конфигурация характерна для большинства трехлитровых машин американского и европейского рынка в кузовах e53 и e70.
Многие автовладельцы дополнительно экономят и просто физически вырезают катализаторы из выхлопной системы, не устанавливая пламегасители. Это приводит к изменению звука выхлопа, он становится чем-то похожим на шум двигателя старой "Волги".
Признаки поломки катализатора (может быть один, но иногда и все в совокупности):
Однозначно каталитические нейтрализаторы меняются в случае обнаружения соответствующих ошибок CHECK ENGINE. В остальных случаях необходимо сначала сделать диагностику - теста на противодавление.
Фото 1 - 2: замена катализаторов BMW X5 e53 (M62B44, 4.4i) на пламегасители
Год выпуска кроссовера - 2003
Фото 3 - 5: замена катализаторов BMW X5 e53 (M54B30, 3.0i) на пламегасители
Год выпуска кроссовера - 2003