Удаление и замена катализатора BMW N62 на пламегаситель в Москве!
Ремонт в день обращения, низкие цены и гарантия на работу!
Звоните:+7 (495) 968-32-29
V-образный 8-цилиндровый двигатель BMW N62 имеет легкосплавную конструкцию с расположением цилиндров под углом 90 градусов. Стал заменой мотора M62. Для этого силового агрегата была создана новая система впуска с изменяемой геометрией и переменным подъемом клапанов Valvetronic, также доработана система очистки выхлопных газов.
Н62 можно встретить на BMW 5-er (E60 и E61), 6-er (E63, E64), 7-er (E65, E66, E67), а также на кроссоверах X5 (E53, E70).
Сколько стоит ремонт глушителя БМВ с мотором Н62 или замена в нём катализатора? На любые вопросы по ремонту Вам ответят наши специалисты. Мы имеем богатый опыт по устранению всевозможным неполадок в выпускной системе этих машин.
Параметры | N62B36 | N62B40 | N62B44 | N62B48O1 (TU) |
---|---|---|---|---|
Конструкция | V8 | |||
Угол V | 90° | |||
Объем, куб.см | 3600 | 4000 | 4398 | 4799 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84/81,2 | 84,1/87 | 92/82,7 | 93/88,3 |
Расстояние между цилиндрами, мм | 98 | |||
∅ коренного подшипника коленвала, мм | 70 | |||
∅ шатунного подшипника коленвала, мм | 54 | |||
Мощность, л.с (кВт)/об.мин | 272 (200)/6200 | 306 (225)/6300 | 320 (235)/6100 333 (245)/6100 | 355 (261)/6300 360 (265)/6200 367 (270)/6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 360/3300 | 390/3500 | 440/3700 450/3100 | 475/3400 490/3400 500/3600 |
Максимальные об/мин | 6500 | |||
Степень сжатия | 10,2 | 10,0 | 10,0 | 10,5 |
Клапанов на цилиндров | 4 | |||
∅ впускных клапанов, мм | 32 | — | 35 | 35 |
∅ выпускных клапанов, мм | 29 | — | 29 | 29 |
Ход впускных клапанов, мм | 0,3-9,85 | 0,3-9,85 | 0,3-9,85 | 0,3-9,85 |
Ход выпускных клапанов, мм | 9,7 | 9,7 | 9,7 | 9,7 |
Продолжительность открытия клапанов распредвала впуск/выпуск (° коленвала) | 282/254 | 282/254 | 282/254 | 282/254 |
Масса двигателя, ∼ кг | 148 | 158 | 158 | 140 |
Расчетное топливо (ROZ) | 98 | |||
Топливо (ROZ) | 91-98 | |||
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-8-6-3-7-2 | |||
Система управления детонацией | да | |||
Система впуска с изменяемой геометрией | да | |||
Система DME | МЕ9.2 + ЭБУ Valvetronic (с 2005 года ME9.2.2-3) | |||
Экологический класс | EURO-3, EURO-4, LEV | |||
Длина двигателя, мм | 704 | |||
Экономия по сравнению с М62 | 13% | — | 14% | — |