Удаление и замена катализатора BMW N46 на пламегаситель в Москве!
Низкие цены и гарантия на работу!
Звоните:+7 (495) 968-32-29
Четырехцилиндровый двигатель BMW N46 с двумя верхними распредвалами заменил N42 и производился с 2004 года. N46 выпускался вместе с N45 (который не имеет Valvetronic ) и N43 (который имеет прямой впрыск).
Н46 выпускался с разными объемами от 1.6 до 2.0 литров и устанавливался на E81/E87, E46, E90, E60, X1 E84 и X3 E83.
Мы обладаем обширным опытом по ремонту глушителя BMW N46 и замене катализатора (в том числе и его грамотном удалении и прошивки на Евро-2).
Параметры | N46B18O0 | N46B20U1 | N46B20O0 | N46B20O1 | N46B20U2 | N46NB20 |
---|---|---|---|---|---|---|
Объем. куб.см | 1796 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84/81 | 84/90 | 84/90 | 84/90 | 84/90 | 84/90 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 116 (85)/5500 | 129 (95)/5750 | 143 (105)/6000 | 150 (110)/6200 | 136 (100)/5750 | 170 (125)/6400 |
Крутящий момент Нм/об.мин | 175/3750 | 180/3250 | 200/3750 | 200/3600 | 180/4300 | 210/4100 |
Литровая мощность, кВт/л | 47,32 | 47,61 | 52,63 | 55,14 | 50,1 | 62,65 |
Степень сжатия, :1 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 12,0 |
Блок управления двигателем | MEV9.2 | MEV9.2 | MEV9.2 | MEV9.2 | MEV17 | MEV17 |
Вес мотора, ∼ кг | 99 | 87,5 | 98 | 87 | 98 | 96 |