Удаление и замена катализатора BMW N42 на пламегаситель в Москве!
Ремонт в день обращения, низкие цены и гарантия на работу!
Звоните:+7 (495) 968-32-29
Четырехцилиндровый поршневой мотор DOHC BMW N42 заменил M43 и производился с 2001 по 2007 годы. По сравнению с M43, N42 оснащен двумя верхними распредвалами (DOHC), изменяемыми фазами газораспределения VANOS и переменного подъема клапанов Valvetronic. Двигатель N42 можно встретить только на BMW 3-er E46.
Сколько стоит ремонт глушителя БМВ с двигателем N42 или замена в нём катализатора? На эти вопросы Вам ответят наши специалисты. Мы имеем богатый опыт по устранению всевозможным неполадок в выпускной системе этих машин.
Параметры | N42B18 | N42B20 |
---|---|---|
Конструкция | 4 цилиндра, рядный | 4 цилиндра, рядный |
Рабочий объем (см³) | 1796 | 1995 |
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) | 84/81 | 84/90 |
Расстояние между цилиндрами (мм) | 91 | 91 |
∅ коренных подшипников коленвала (мм) | 4×56 1х65 | 4×56 1х65 |
∅ шатунных подшипников коленвала (мм) | 50 | 50 |
Мощность л.с. (кВт) при частоте вращения (об/мин) | 116 (85) при 5500 | 143 (105) при 6000 |
Крутящий момент (Нм) при частоте вращения (об/мин) | 175 при 3750 | 200 при 3750 |
Частота вращения, ограничиваемая регулятором (об/мин) | 6500 | 6500 |
Степень сжатия | 10,2 | 10,0 |
Число клапанов/цилиндр | 4 | 4 |
∅ впускных клапанов (мм) | 32 | 32 |
∅ выпускных клапанов (мм) | 29 | 29 |
Ход впускных клапанов (мм) | 0,3-9,7 | 0,3-9,7 |
Ход выпускных клапанов (мм) | 9,7 | 9,7 |
Угол открытого состояния клапанов ВПУСК/ВЫПУСК (°) | 250/258 | 250/258 |
Изменение угла максимального открытия клапанов ВПУСК/ВЫПУСК (°) | 60-120/60-120 | 60-120/60-120 |
Масса двигателя (кг) (Функциональная группа 11-13) | 120 | 120 |
Требования к топливу (ROZ) | 98 | 98 |
Топливо (ROZ) | 91-98 | 91-98 |
Система управления детонацией | Да | Да |
Раздельная система всасывания (DISA) | Нет | Нет |
Цифровая электронная система управления двигателем | ME 9.2 + ЭБУ Valvetronic | ME 9.2 + ЭБУ Valvetronic |
Экологический класс | EURO-3/D4 EURO-3 | EURO-3/D4 EURO-3 |
Длина двигателя (мм) | 490 | 490 |
Экономия топлива по отношению к M43TU | 12% | 12% |
Максимальная скорость (∼км/ч) Е46/5 | 201 | 213 |