Наши основные услуги по ремонту глушителя Фольксваген Тигуан:
Рассмотрим подробнее самые дорогие узлы выхлопной системы - катализатор (машины на бензине) и сажевый фильтр (дизельные версии) данного кроссовера. Эти части выхлопной системы обычно непредвиденно выходят из строя. Причин, вызывающих их поломку очень много, например, поддельный бензин и дизельное топливо, запуски двигателя на морозе и многое другое. Кроме того, для успешной эксплуатации сажевого фильтра необходимо, чтобы электроника автомобиля запускала процесс его регенерации, который заключается в прожиге скопившейся на нем сажи. Однако, это возможно лишь при достаточно длительной поездке. При эксплуатации в условиях мегаполиса количество сажи будет только накапливаться, что быстро приведет к засору сажевого фильтра.
Новые сажевые фильтры и катализаторы для Фольксваген Тигуан достаточно дороги, поэтому все больше автовладельцев задумываются над возможностью их удаления. В нашем сервисе можно удалить как катализатор, так и сажевый фильтр, заменив их пламегасителем. Специально подобранная обманка второго кислородного датчика (для бензиновых версий) и прошивка на Евро-2 (в случае авто с дизелем) позволят работать электроники в штатном режиме.
На фото 1 - 2 удаление сажевого фильтра Фольксваген Тигуан 2.0 2008 года выпуска. На фото 2 хорошо виден разрушенный сажевый фильтр автомобиля.
Для бензиновых моделей этого немецкого кроссовера мы готовы предложить установку универсальных катализаторов, например, AWG, Eberspacher и других европейских производителей. Преимуществом этого варианта является сохранение выхлопа в пределах норм EURO-4, что важно в случае поездок за рубеж. Мы также выполняем замену гофры глушителя, приемных труб, лямбда-зондов и другие услуги по обслуживанию глушителей Volkswagen Tiguan.
Другой вариант решения проблем с каталитическими нейтрализаторами условно называется комбинированным. Катализаторы, установленные на выпускных коллекторах двигателя, которые также называются "верхними" заменяются пламегасителями. Вместо размещенного под днищем автомобиля "нижнего" конвертера, ставится универсальный катализатор. В итоге вся выхлопная система становятся намного надежнее, а содержание вредных веществ в выхлопе полностью соответствует нормам EURO 4.
Ниже фото 3 - 7 представлены иллюстрации к такой схеме ремонта на примере Volkswagen Tiguan 2008 года с двигателем 2,0 литра. На фото 7 хорошо виден оплавленный катализатор, ставший причиной неустойчивой работы двигателя и резкого падения его мощности.
Пример (фото 8 - 12) замены катализатора Фольксваген Тигуан 2.0 Турбо на универсальный блок EURO-4 (машина 2010 года выпуска)
<
Наши дополнительные услуги: