Автомобили

Наши основные услуги по ремонту глушителя Фольксваген Тигуан:

  • замена катализатора Фольксваген Тигуан на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • удаление катализатора и сажевого фильтра с прошивкой на Евро-2;
  • замена гофры глушителя, резонатора, прокладок, хомутов, кронштейнов и т.д.

Рассмотрим подробнее самые дорогие узлы выхлопной системы - катализатор (машины на бензине) и сажевый фильтр (дизельные версии) данного кроссовера. Эти части выхлопной системы обычно непредвиденно выходят из строя. Причин, вызывающих их поломку очень много, например, поддельный бензин и дизельное топливо, запуски двигателя на морозе и многое другое. Кроме того, для успешной эксплуатации сажевого фильтра необходимо, чтобы электроника автомобиля запускала процесс его регенерации, который заключается в прожиге скопившейся на нем сажи. Однако, это возможно лишь при достаточно длительной поездке. При эксплуатации в условиях мегаполиса количество сажи будет только накапливаться, что быстро приведет к засору сажевого фильтра.

Новые сажевые фильтры и катализаторы для Фольксваген Тигуан достаточно дороги, поэтому все больше автовладельцев задумываются над возможностью их удаления. В нашем сервисе можно удалить как катализатор, так и сажевый фильтр, заменив их пламегасителем. Специально подобранная обманка второго кислородного датчика (для бензиновых версий) и прошивка на Евро-2 (в случае авто с дизелем) позволят работать электроники в штатном режиме.

На фото 1 - 2 удаление сажевого фильтра Фольксваген Тигуан 2.0 2008 года выпуска. На фото 2 хорошо виден разрушенный сажевый фильтр автомобиля.


Фото 1

Фото 2

Для бензиновых моделей этого немецкого кроссовера мы готовы предложить установку универсальных катализаторов, например, AWG, Eberspacher и других европейских производителей. Преимуществом этого варианта является сохранение выхлопа в пределах норм EURO-4, что важно в случае поездок за рубеж. Мы также выполняем замену гофры глушителя, приемных труб, лямбда-зондов и другие услуги по обслуживанию глушителей Volkswagen Tiguan.

Другой вариант решения проблем с каталитическими нейтрализаторами условно называется комбинированным. Катализаторы, установленные на выпускных коллекторах двигателя, которые также называются "верхними" заменяются пламегасителями. Вместо размещенного под днищем автомобиля "нижнего" конвертера, ставится универсальный катализатор. В итоге вся выхлопная система становятся намного надежнее, а содержание вредных веществ в выхлопе полностью соответствует нормам EURO 4.

Ниже фото 3 - 7 представлены иллюстрации к такой схеме ремонта на примере Volkswagen Tiguan 2008 года с двигателем 2,0 литра. На фото 7 хорошо виден оплавленный катализатор, ставший причиной неустойчивой работы двигателя и резкого падения его мощности.


Фото 3

Фото 4
 

Фото 5

Фото 6

Фото 7

Пример (фото 8 - 12) замены катализатора Фольксваген Тигуан 2.0 Турбо на универсальный блок EURO-4 (машина 2010 года выпуска)


Фото 8

Фото 9

Фото 10

Фото 11

<


Фото 12

Наши дополнительные услуги:

  • заправка автокондиционеров,
  • техническое обслуживание систем автомобиля.

Менеджер
Михаил
Ведущий специалист
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Михаил 
Мастер приемщик
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Записаться на бесплатный осмотр
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня