Автомобили

Главная наша услуга по ремонту выхлопной системы Фольксваген Крафтер и Транспортер Т4 и Т5 - это удаление сажевого фильтра и катализатора с прошивкой на Евро-2. Мы также готовы выполнить любой другой ремонт глушителя по низким ценам:

  • сделать замену резонатора или гофры глушителя;
  • отключить второй лямбда-зонд (проверку экологии);
  • удалить ошибки P0420/P0430 путем прошивки на Евро-2 или установки обманки лямбда-зонда.

На фото 1 - 2 - удаление сажевого фильтра Фольксваген Крафтер 2.5 дизель 2006 года выпуска


Фото 1

Фото 2

Фото 3 - 4 - замена катализатора Фольксваген Крафтер на пламегаситель


Фото 3

Фото 4

Фото 5 - 6 - удаление сажевого фильтра Фольксваген Крафтер 2.5 дизель 2010 года выпуска с прошивкой блока управления двигателем


Фото 5

Фото 6

Фото 7 - 8 - удаление сажевого фильтра Фольксваген Крафтер 2.5 дизель 2008 года выпуска с прошивкой на Евро-2.


Фото 7

Фото 8

Сажевый фильтр Фольксваген Крафтер/Транспортер

Любой дизельный Фольксваген Крафтер после 2000 года выпуска оснащается сажевым фильтром - устройством, которое должно удерживать частички сажи из выхлопных газов. Конструктивно он представляет собой металлический цилиндр с закрепленной внутри него керамической матрицей. Мелкие частички сажи удерживаются на стенках матрицы и не попадают в атмосферу.

Когда количество сажи превысит допустимую норму, запускается режим ее прожига. Для этого в цилиндры двигателя поступают излишки топливной смеси, которая сильно повышает температуру выхлопных газов. Раскаленные газы выжигают сажу и освобождают каналы матрицы.

Дизельное топливо в России часто содержит избыточное количество сернистых соединений. Они образуют в каналах фильтра твердые накопления, которые не очищаются процессом регенерации. В итоге керамическая матрица начинает разрушаться и DPF-фильтр приходится менять. Стоимость нового DPF-фильтра весьма высокая, поэтому в России очень востребована услуга удаления сажевого фильтра и его программного отключения из блока управления.

Как на Фольксваген Транспортер Т4 и Т5, так и на Крафтере для отключения сажевого фильтра снятие блока управления (ЭБУ) не требуется. Все действия проводятся через диагностический разъем OBDII. Пока выполняются слесарные работы с автомобилем по физическому удалению сажевого фильтра, чиповщик отключается DPF-фильтр из блока управления. В итоге машине возвращается прежняя мощность и динамика разгона. Расход топлива при этом не увеличивается, а даже снижается.


Менеджер
Михаил
Ведущий специалист
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Михаил 
Мастер приемщик
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Записаться на бесплатный осмотр
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня