Основные наши услуги для владельцев Сузуки:
Дополнительные услуги:
Выхлопные системы автомобилей Suzuki хорошо известны нашим специалистам. Стремясь к улучшению экологичности автомобилей (снижению выбросов CO и CH), конструкторами этого концерна спроектированы сложные системы. Газы, покидающие двигатель, сначала попадают в так называемый верхний (один или два) катализатор, а потом дополнительно проходят через еще один каталитический нейтрализатор.
Со временем верхний конвертер разрушается и выделяемая при этом пыль начинает забивать нижний нейтрализатор. В итоге получается эффект, схожий с прямым закрытием патрубка глушителя. В такой ситуации под давлением газов двигателя случается даже разрыв гофры глушителя. Случаи разрыва гофры весьма нередки у машин с мощными моторами.
На фото 1 - 3 приведен наглядный пример - замена катализаторов Сузуки Лиана 1.6 2007 года выпуска. Катализатор, расположенный на выпускных коллекторах двигателя разрушился и оплавился. Продукты его разрушения забили нижний нейтрализатор, который превратился в серьезное препятствием для выхлопных газов. Машина плохо заводилась, ее двигатель серьезно потерял в мощности.
После рассмотрения всех вариантов ремонта было принято решение о замене верхнего катализатора универсальным аналогом производства Eberspacher. Нижний заменили на пламегаситель MG-Race. В итоге получили выхлопную систему, которая соответствует нормам EURO-4 и исправно прослужит много лет. Стоимость такого ремонта вместе с запчастями в разы меньше затрат на покупку оригинальных катализаторов Сузуки Лиана.
На фото 4 - 7 показана замена катализатора Сузуки Лиана 1.6 2008 года на универсальный аналог.