Предлагаем ремонт катализаторов и глушителей для любых моделей Skoda: Roomster, Fabia, Superb, Yeti, Octavia, Felicia.
Подавляющее большинство случаев ремонта глушителя Skoda связано с заменой катализаторов. Поскольку катализатор является своеобразным фильтром по улавливанию лишних количеств CO и CH, то его замена должна производиться по определенному регламенту. Обычно она делается каждые 100 тысяч километров, однако в случаях появления:
скорее всего потребуется внештатная замена каталитического нейтрализатора.
Поскольку новые катализаторы стоят очень дорого и нет никаких гарантий, что они "пройдут" положенные 100 тысяч километров, мы уже ни один год успешно их удаляем, заменяя пламегасителями и универсальными моделями конвертеров. Использование универсальных каталитических нейтрализаторов позволяет удерживать концентрацию CO и CH в выхлопе на уровне EURO 4. Установка пламегасителей дополнительно увеличивает мощность двигателя, так как выхлопные газы уже не встречают препятствий на своем пути.
Многие боятся ставить пламегаситель, читая на форумах информацию от "знатоков", которые пугают повышением уровня шума. Все это в корне НЕВЕРНО. Современный пламегаситель является резонатором, в котором происходит активное и пассивное гашение шума. В итоге машина будет работать даже тише, чем с катализатором. Конечно, если Вы обратитесь в гаражный автосервис, то под видом пламегасителя могут поставить простой обрезок стальной трубы. В таком случае обычно изменяется даже не уровень шума, а тональность звука - он становится более резким и неприятным.
Изменение звука произойдет и в случае физического удаления катализатора, а вернее выбивания его носителя. Пустой корпус начнет резонировать под воздействием выхлопных газов, появится звук, напоминающий выхлоп старой "Газели".
На фото 1 - 3 - замена катализатора Шкода Октавия на пламегаситель
Skoda входит в группу концерна Volkswagen, поэтому все дизельные машины этого автогиганта комплектуются сажевыми фильтрами с технологией Diesel Particular Filter (DPF). Скапливающаяся на фильтре сажа, должна прожигаться в ходе запуска режима регенерации.
Для запуска режима необходимы определенные условия. Автомобиль должен достаточно долгое время проехать по трассе. Температура сажевого фильтра достигнет достаточно высокой температуры и система увеличит подачу топлива в цилиндры. Дополнительный объем солярки необходим для еще большего увеличения температуры выхлопных газов и прогрева рабочей поверхности сажевого фильтра выше 500 градусов по Цельсию. При такой температуре возможен прожиг сажи.
Из всего этого сразу усматриваются две проблемы. Мало кто из автовладельцев будет специально гонять машину по трассе для запуска режима регенерации. Большинство легковых машин с дизелем эксплуатируются в городе и, следовательно, большую часть времени проводят в пробках или передвигаются с маленькой скоростью. При таких условиях накопление сажи просто неизбежно и лучшим способом решения проблем с фильтром будет его удаление с некоторой корректировкой электроники.