Автомобили

Все катализаторы Renault имеют керамическую основу. Существует как минимум три ситуации, когда срок службы каталитического нейтрализатора газов уменьшится в разы.

  • Некачественный бензин нейтрализует каталитический слой и реакция дожига CO, CH и NOx становится невозможной. Итогом этого становится ошибка P0420 - P0430.
  • Запуски в морозную погоды приводят к попаданию горючей смеси в объем конвертера, где она скапливается и детонирует. Это приводит к оплавлению керамики и резкому уменьшению количества и площади ее пор. Катализатор становится похожим на предмет, которым заткнули глушитель.
  • Старый двигатель также пагубно влияет на ресурс нейтрализатора прежде всего из-за постоянной утечки моторного масла.

Наши основные услуги

  • замена катализаторов Рено на пламегасители или универсальные аналоги;
  • удаление ошибок P0420 - P0430;
  • установка обманок лямбда-зондов и прошивка на Евро-2.

Забился катализатор? Не хотите покупать новый? Тогда приезжайте к нам, мы удалим старый керамический блок и установим вместо него пламегаситель или универсальную модель нейтрализатора.

Такие операции мы производим для любых автомобилей этого концерна: Logan, Megane, Symbol, Laguna, Fluence, Duster, Clio, Scenic, Sandero и других моделей. Для машин, оснащенных несколькими конвертерами возможен комбинированный способ, который заключается в одновременной установке пламегасителей, например, MG-Race и универсальных конвертеров, таких как Eberspacher или Bosal. В последнем случае содержание CO и CH будет соответствовать нормам EURO 4, а цена за ремонт с учетом деталей будет в разы ниже оригинальных запчастей.

Удаление сажевого фильтра Renault

Большинство коммерческого транспорта марки Рено - Master, Kangoo, Scenic, Trafic Passenger снабжены дизельными моторами. Все современные дизельные модификации имеют в выхлопной системе сажевый фильтр. Городские условия эксплуатации приводят к быстрому накоплению в каналах фильтра сажи.

Для удаление избытков сажи предназначен режим регенерации, в ходе которого происходит прожиг накопившейся сажи. Российское дизельное топливо с своем составе имеет достаточное количество сернистых соединений, которые плохо удаляются регенерацией. Как правило при пробеге свыше 100 тысяч километров фильтр приходится либо менять, либо хотя бы промывать специальным раствором.

Некоторые автовладельцы хотят вообще удалить сажевый фильтр. Это возможно, но с обязательной корректировкой "мозгов" автомобиля. Наш техцентр успешно справляется с подобными задачами. В качестве иллюстрации приводим фотографии такого ремонта Renault Master (фото 4 - 5).

Замена катализатора Рено Лагуна 2.0 на универсальный

Подробнее


Фото 1
 

Фото 2

Фото 3

Удаление сажевого фильтра Рено Мастер дизель с прошивкой на Евро-2


Фото 4

Фото 5. Так выглядит рабочая часть старого сажевого фильтра

На все наши работы предоставляется гарантия. Возможны различные формы оплаты.


Менеджер
Михаил
Ведущий специалист
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Михаил 
Мастер приемщик
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Записаться на бесплатный осмотр
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня