Замена катализатора на Mazda 6 выглядит следующим образом:
Физически удаляем штатный катализатор: снимаем его блок с приёмной трубы, вскрываем, убираем;
Изготавливаем полную копию детали из нержавеющей стали, делаем гиб от фланца выпускного коллектора;
Ввариваем в эту конструкцию пламегаситель – подходят круглые модели 330х120х57 мм;
Обвариваем получившийся блок, устанавливаем его на автомобиль;
Программно, перепрошивая двигатель на норму «Евро-2», отключаем второй лямбда-зонд (делаем чип-тюнинг).
В результате динамика разгона вырастает, проблем с обслуживанием катализатора больше нет, а сниженный экологический класс – это в России не проблема. Плюс увеличиваются тягловые характеристики на низких оборотах.
На все работы даём гарантию сервиса: приезжайте, проведём замену быстро и аккуратно!