Сажевый фильтр эффективно препятствует вредным выбросам транспорта в атмосферу. Он фильтрует выхлопы из двигателей на дизеле, не дает им попадать в воздух, которым мы дышим. Но, как и любой расходный материал, данное устройство нужно своевременно менять. Для этого есть специальные нормы, установленные производителем фильтра.
Но что делать, если BMW X5 3.0 дизель имеет пробег свыше 150 000 км и при этом расходник ни разу не был поменян? Или, например, если фильтр не менялся со дня покупки машины, то есть очень давно? В таком случае лучше всего выбрать услугу: удаление сажевого фильтра BMW X5 3.0 дизель. Дело в том, что регенерировать или почистить устройство, если оно эксплуатировалось длительное время, практически невозможно.
Что предлагается специалистами автоцентра при данном положении дел? Есть простой алгоритм действий в таком случае. Это:
· удалить сажевый фильтр;
· заменить гофры;
· поменять вышедшие из строя компоненты выхлопной системы или отремонтировать те ее элементы, что неисправны;
· поменять катализаторы на пламегасители.
Все эти услуги в нашем сервисе можно заказать по приемлемым и доступным ценам.