Со временем любой автомобиль нуждается в замене «расходных» деталей и даже прославленные представители Opel Insignia, не являются исключением. Особенно если речь идёт о профилактическом или регламентном ремонте системы выведения выхлопных газов.
Перечень актуальных работ:
Наиболее распространённой проблемой связанной с системой выведения выхлопных газов, с уверенностью можно назвать разрушение керамического блока катализаторов. Современные технические решения в области выхлопных систем реализуются посредством совмещения катализатора и коллектора в единый узел. Это имеет ряд положительных моментов, но и отрицательные так же присутствуют. Некачественное топливо, проблемы с системой зажигания, приводят к периодическому перегреву и как следствию возникновению деструктивных процессов. А далее мы получаем снижение пропускной способности узла, а за тем проблемы с дожиганием выхлопных газов.
Первые признаки проблем:
Что можно предпринять?
Наиболее простым и в то же время эффективным способом решения проблемы является демонтаж катализатора и его последующая замена пламегасителем. Обязательно нужно использовать имитаторы для датчиков кислорода.
Вместе с тем популярным вариантом является установка универсального каталитического нейтрализатора Евро 4.