За время работы с представителями «японских концернов», у нас было достаточно возможностей изучить слабые стороны модельного ряда Мазда. Одной из наиболее часто встречающихся проблем, стало появление ошибки Р0420, Р0430 и срабатывание специального значка. Обычно это случается после интенсивной эксплуатации автомобиля и преодоления рубежа сто тысяч километров. Причиной тому служит низкая эффективность нейтрализатора выхлопных газов. Как только автомобиль набирает скорость больше 100 километров в час, загорается «Check Engine». Ни чего критичного не случилось, просто требуется заменить деталь, выработавшую свой ресурс.
Если этого не предпринять, то дальнейший прогноз будет выглядеть следующим образом. Ещё 15000 – 20000 километров кардинальных изменений не будет, а за тем, будет наблюдаться падение мощности двигателя, появятся проблемы с зажиганием и холостым ходом. На это мы рекомендуем обращать самое пристальное внимание, в противном случае можно получить неисправность двигателя.
Решение проблемы будет демонтаж и полная замена детали. Есть несколько возможных вариантов:
Наши услуги распространяются на весь модельный ряд Мазда, от самых популярных седанов до внедорожников и кроссоверов. Мы рекомендуем использовать пламегасители компании MG-Race, они многократно проверены и зарекомендовали себя с лучшей стороны.
Модель | Объем двигателя | Год выпуска |
---|---|---|
626, MX6 | 1.8; 2.0 | 1991-1997 |
Xedos 6 | 1,6 | |
626, MX6 | 2.5 | 1991-1997 |
Xedos 6 | 2.0 V6 | |
Мазда 6 | 2.3 | с 2002 |
Mazda 6 | 2.0 | с 2007 |
А если вы рассматриваете качественный аналог для каталитического нейтрализатора, то обязательно обратите внимание на компанию Eberspacher. Данное изделие подойдёт для любого иностранного автомобиля с объёмом двигателя от 1,3 до 3х литров.
Далее представлены фотографии иллюстрирующие процесс замены катализаторов автомобилей марки Мазда на пламегасители.
Автомобиль Mazda CX 5.2.0, год выпуска 2011. Изношенная деталь и новый пламегаситель.
Тот же процесс, но для Mazda CX 7.2.3, год выпуска 2007. Работа осложняется снятием турбины. Обратите внимание на фотографию №5 где наглядно показано состояние каналов катализатора. Их «закупорка» со временем, становится веским основанием для незапуска двигателя.
Далее представлены примеры установки пламегасителя на Mazda 6.2.0 и установка «универсального» нейтрализатора Euro 4 для Mazda3.