Наша компания готова выполнить ремонт выхлопных систем и катализаторов Honda Accord 8. Краткий перечень услуг для любых модификаций:
Оригинальные катализаторы Honda Accord 8 стоят достаточно дорого. Они часто прогорают даже у новых автомобилей. Заменить по гарантии катализатор в официальном дилерском центре практически невозможно. Для этого как минимум требуются чеки с автозаправок. Дилеры в таких случаях ссылаются на качество бензина, которым заправляли машину и отказывают в бесплатной замене катализатора.
До сих пор этилированный бензин попадает на заправки даже весьма известных брендов. В итоге страдает не только каталитический преобразователь газов (нейтрализатор), но и весь двигатель в целом.
Выходом из такой ситуации может стать полная замена катализаторов на пламегасители с эмуляторами (обманками) либо установка универсальных нейтрализаторов EURO-4. Мы специализируемся на подобных операциях уже много лет и досконально знаем все тонкости установки пламегасителей и универсальных катализаторов на любые модели Honda Accord.
Хотим отметить, что правильный выбор пламегасителя должен основываться на двигателе, который стоит в машине. Восьмое поколение Honda Accord (выпуск начат в 2008 году) в основном агрегировалось двумя типами моторов: 2.0 i-Vtec (156 л.с.) и 2.4 i-Vtec (200 л.с.). Машины предыдущего (седьмого) поколения комплектовались бензиновыми моторами 2.0 литра (155 л.с) и 2.4 литра (190 л.с), также имелся дизельный двигатель объёмом 2.2 литра (140 л.с.).
Выхлопные системы машин с дизельным мотором снабжены сажевым фильтром, который также можно удалить, прошив ЭБУ машины на режим работы Евро-2.