Автомобили

Производим ремонт глушителей Ford Fusion любых годов выпуска и объемов двигателей: 1.2, 1.4, 1.6, 2.3, и 3.0 литра. Устанавливаем пламегасители (MG-Race/Atiho, AWG и др.) и универсальные катализаторы (Eberspacher, AWG и др.) вместо дорогих штатных нейтрализаторов газов. В перечне услуг замена резонаторов, датчиков кислорода, гофры глушителя (Bosal JP), приемных труб, коллекторов и др.

Все поломки катализатора можно условно разделить на два типа:

  • выгорел каталитический слой;
  • разрушились керамические соты.

В первом случае появляются ошибки P0420 - P0430, а во втором - компьютерная диагностика как правило ничего не обнаруживает, но наблюдаются следующие характерные признаки:

  • тяга двигателя резко падает (мотор начинает "тупить", реакция на педаль газа становится вялой);
  • затрудняется запуск двигателя (заводится не с первого раза);
  • плавают обороты на холостом ходу.

В любом из вышеописанных случаев катализатор(ы) нужно менять. Новые оригинальные стоят очень дорого, да и прослужат они не обязательно весь положенный срок - качество российского топлива внесет коррективы не в лучшую сторону. Поэтому мы предлагаем:

  • замену катализаторов Ford Fusion на пламегасители из алюминизированной стали или нержавейки с эмуляторами второго датчика лямбда-зонд либо с миникатализатором (механическая обманка кислородного датчика);
  • универсальные модели каталитических нейтрализаторов газов EURO-4 (смотрите фото 1 - 2).

Фото 1 - 2. Замена катализатора Ford Fusion 1.6 на универсальный Евро-4


Фото 1

Фото 2. Слева показан старый каталитический носитель, который превратился в серьезное препятствие на пути отхода выхлопных газов, справа - универсальный каталитический блок

Фото 3 - 5. Замена катализатора Ford Fusion 1.4 на пламегаситель. Год выпуска автомобиля - 2008.


Фото 3

Фото 4 - справа пламегаситель с размерами 100 на 120 мм

Фото 5 - справа показана извлеченная керамическая матрица катализатора

Чтобы избежать в дальнейшем проблем с катализатором необходимо его заменить на пламегаситель, а стоящий за ним датчик кислорода обмануть, поставив механическую (миникатализатор) или электронную обманку. За счет этого получится убрать ошибку P0420, которая неизбежно появляется при неработающем или отсутствующем нейтрализаторе.

Единственный минус такого ремонта заключается в понижении экологического класса машины. В принципе боятся тут нечего, в России разрешена установка пламегасителей, а нормы на CO/CH более чем мягкие (выхлоп с пламегасителем укладывается в них с запасом).

Многие автовладельцы пытаются самостоятельно или в гаражных автосервисах удалить керамический носитель катализатора Ford Fusion путем сверления в нем дырок или грубым выбиванием сот ломом. Ни к чему хорошему это не приводит. Звук выхлопа меняется, причем не в лучшую сторону, возникает риск прожига остальных частей глушителя, обычно возрастает расход топлива, а на приборной панели загорается "CheckEngine" с ошибками катализатора.


Менеджер
Михаил
Ведущий специалист
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Михаил 
Мастер приемщик
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Записаться на бесплатный осмотр
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня