В наш автосервис приехал For C-Max 1.6 2007 года выпуска. Мощность его двигателя составляет 109 л.с. У машины загорелся "чек" на приборной панели. Диагностика автомобиля показала ошибку P0420 - низкая эффективность каталитического нейтрализатора газов. Это значит, что пришло время заменить катализатор в выхлопной системе автомобиля.
На выбор владельцу было предложено два варианта ремонта - установка универсального аналога или пламегасителя с обманкой лямбда-зонда. Было решено сделать замену катализатора Форд С-Макс на пламегаситель с обманкой. Вместо обманки можно выполнить прошивку на Евро-2, но стоить это будет несколько дороже. В рассматриваемом случае второй кислородный датчик находился в рабочем состоянии и мы поставили обманку.
На фото 2 - 3 видно, что катализатор Форд С-Макс 1.6 (109 л.с.) образует с гофрой и приемным коллектором единый узел, который подходит и на Форд Фокус 2 1.6 (100 л.с.).
Мы также выполняем любой ремонт выхлопной системы автомобилей Форд - замену коллекторов, труб, прокладок и т.д.