Обслуживаем любые легковые и коммерческие автомобили Citroen: Berlingo, C-Crosser, C1, C2, C3, C4, C5, C8, C4 Aircross, C3 Picasso, C4 Picasso, Jumper, DS3, DS4, DS5, Xantia, Xsara и Xsara Picasso. На установку универсальных катализаторов, пламегасителей, обманок лямбда-зондов и удаление сажевых фильтров с переводом на EURO 2 действуют специальные цены.
Основные услуги:
Самый дорогой ремонт глушителя Citroen заключается в замене катализатора. В странах Америки и Западной Европы такая процедура носит регулярный характер. Производится замена через определенный пробег, определяемый производителем. В России ситуация совершенно противоположная и носит вероятностный характер. Все зависит от того, насколько Вам повезет с автозаправкой. Несколько заправок "левым" бензином и на приборке загорится "CheckEngine", требующий неотложного посещения автосервиса.
Насколько нам известно, дилеры не производят замену катализаторов по гарантии. Даже если вы настоите на экспертизе, то ее результат будет сводиться к вышеупомянутому качеству топливу. Получается, что эксплуатация автомобиля не соответствовала требованиям, изложенным в инструкции, и за последствия отвечает только автовладелец.
Часто к нам в сервис привозят машины, пробег которых составляет многие сотни тысяч километров, а о том, что катализатор надо менять хотя бы раз в 150 тысяч, их владельцы слышат впервые. Рабочее тело при демонтаже и разборке старой детали выглядит в виде спекшейся твердой массы. С такой затычкой в глушителе автомобиль не только теряет мощность, но и может попросту не завестись.
Год выпуска - 2007
На второй лямбда-зонд была установлена механическая обманка (проставка второй лямбда-зонд или миникатализатор)
На всех автомобилях Citroen с дизельным двигателем устанавливается FAP фильтр. До и после фильтра находятся датчики давления. Разница в их показаний указывает на накопление сажи в матрице. При достижении определенного значения "электроника" запускает процесс регенерации. Для этого в камеры сгорания производится впрыск избыточного количества солярки, которая разогревает фильтр до температуры прожига сажи. Запатентованная присадка EOLYS дополнительно снижает этот температурный порог.
Регенерация возможна только при движении автомобиля по трассе (необходима скорость порядка 60 км/ч) и продолжается определенный промежуток времени. В условиях городской езды этот процесс заканчивается едва начавшись. Все это способствует быстрому и полному засорению FAP фильтра.
На многих форумах можно прочитать о возвращении свойств фильтра путем его промывки специальным раствором. Надолго этого не хватит - большинство каналов останутся в закупоренном состоянии. Доказательством этого является отсутствие сколько-нибудь значимых гарантий на эту процедуру в автоцентрах, которые рекламируют такой метод.
Мы предлагаем удаление сажевых фильтров Citroen. После демонтажа детали производится необходимое изменение программы управления двигателем по переводу с EURO 4 на EURO 2. После перенастройки остальные функции программы продолжат работать в обычном режиме.