Одним из направлений услуг нашей компании является удаление сажевого фильтра и катализатора на любых моделях БМВ. Проблемы с катализаторами и сажевыми фильтрами БМВ обычно бывают на машинах старше 5 лет. Иногда к нам в ремонт попадают и совсем новые машины - сказывается низкое качество российского бензина и дизельного топлива.
На бензиновых версиях БМВ X3 стоят только катализаторы, на дизельных дополнительно ставится сажевый фильтр. Нельзя просто удалить или вырезать катализатор - появится очень неприятный звук, а его пустой корпус быстро прогорит. Необходимо ставить пламегаситель, который решит проблему со звуком и защитит систему от прогорания.
Почти на всех моделях BMW с дизельными двигателями сажевый фильтр находится в одном корпусе с металлическим катализатором. Если пробег автомобиля свыше 100 тысяч километров и появились ошибки по сажевому фильтру, то его можно только заменить или вырезать. Очень часто фильтр превращается в труху с сажей, который препятствует нормальному отходу газов и "душит" мотор. В итоге машина теряет мощность и перестает адекватно реагировать на педаль газа.
Удаление сажевого фильтра и его программное отключение обходится в несколько раз дешевле нового фильтра. То же самое касается и катализаторов БМВ X3. Их можно убрать из выхлопной системы, а на 2-ые датчики кислорода поставить обманки.
На Фото 1 - 3 - удаление сажевого фильтра BMW X3 E83 дизель (2007 год 2.0 литра)