Удаление и замена катализатора BMW N74 на пламегаситель в Москве!
Низкие цены и гарантия на работу!
Звоните:+7 (495) 968-32-29
V-образный 12-цилиндровый двигатель BMW N74 имеет высокоточный впрыск с расположенными по центру верхней части камеры сгорания пьезофорсунками, которые открываются наружу. Снаружи двигателя есть два турбонагнетателя с непрямым охлаждением наддувочного воздуха. Производился с 2009 года и устанавливался на BMW F01/F02 (760i/760Li/760LiS).
В нашей компании можно вырезать катализатор BMW N74, выполнить прошивку машины на Евро-2 или установить электронные обманки лямбда-зонда. Произведем замену гофры глушителя, катализатора на пламегаситель, занимаемся полным ремонтом выхлопной системы БМВ.
Параметры | N74B60U1 |
---|---|
Объем, см³ | 5972 |
Порядок работы цилиндров | 1-7-5-11-3-9-6-12-2-8-4-10 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 89,0/80,0 |
Расстояние между цилиндрами, мм | 98,0 |
∅ коренного подшипника коленвала, мм | 65,0 |
∅ шатунного подшипника коленвала, мм | 54,0 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 544 (400)/5250 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 750/1500-5000 |
Литровая мощность, л.с. (кВт)/литр | 91,09 (66,98) |
Степень сжатия, :1 | 10,0 |
∅ впускного клапана, мм | 33,2 |
∅ выпускного клапана, мм | 29,0 |
Система управления двигателем | 2×MSD87-12 |
Вес двигателя, кг | 150 |