Удаление и замена катализатора BMW N63 на пламегаситель в Москве!
Ремонт в день обращения, низкие цены и гарантия на работу!
Звоните:+7 (495) 968-32-29
V-образный восьмицилиндровый поршневой двигатель BMW N63 с турбонаддувом и двумя верхними распредвалами (DOHC) заменил атмосферный N62. Производится с 2008 года. Его можно встретить на 5-er F10, 6-er, 7-er F01/F02, кроссоверах X5 (E70, F15) и X6 (E71, F16).
Сколько стоит ремонт глушителя БМВ с мотором Н63 или замена в нём катализатора? На любые вопросы по ремонту Вам ответят наши специалисты. Мы имеем богатый опыт по устранению всевозможным неполадок в выпускной системе этих машин.
Сравнение параметров 4,8-литрового N62 с 4,4-литровым N63. По сравнению со своим предшественником, двигатель Н63 обладает повышенной суммарной мощностью и лучшими характеристиками крутящего момента.
Параметры | N62B48O1 | N63B44O0 |
---|---|---|
Конструкция | V8 | V8 |
Рабочий объем, см³ | 4799 | 4395 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-8-6-3-7-2 | 1-5-4-8-6-3-7-2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 88,3/93 | 88,3/89 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 367 (270)/6300 | 408 (300)/5500–6400 |
Крутящий момент, Н•м/об.мин | 490/3400 | 600/1750–4500 |
Частота вращения об/мин, ограничиваемая регулятором | 6500 | 6500 |
Литровая мощность кВт/л | 56,26 | 68,26 |
Степень сжатия, ε | 10,5 | 10,0 |
Расстояние между цилиндрами, мм | 98 | 98 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Впускной клапан, мм | 35,0 | 33,0 |
Выпускной клапан, мм | 29,0 | 29,0 |
Шейка коренного подшипника ∅ коленчатого вала, мм | 70 | 65 |
Шатунные шейки ∅ коленчатого вала, мм | 54 | 54 |
Расчетное топливо, ROZ | 98 | 98 |
Топливо, ROZ | 91-98 | 91-98 |
Система управления двигателем | ME9.2.2 | MSD85 |
Экологический класс | EURO-4 | EURO-4 |
Экологический класс для США | ULEVII | ULEVII |