Удаление и замена катализатора BMW N52 на пламегаситель в Москве!
Ремонт в день обращения, низкие цены и гарантия на работу!
Звоните:+7 (495) 968-32-29
Атмосферный шестицилиндровый поршневой двигатель BMW N52 (поколения NG6) с двумя верхними распредвалами (DOHC), системой Valvetronic второго поколения и Double VANOS пришел на замену M54. Производился с 2004 по 2011 год в двух вариантах объема — 2,5 и 3,0 литра. Устанавливался на целый ряд моделей БМВ в том числе на E60, F10 и E90.
Сколько стоит ремонт глушителя БМВ с мотором Н52 или замена в нём катализатора? На любые вопросы по ремонту Вам ответят наши специалисты. Мы имеем богатый опыт по устранению всевозможным неполадок в выпускной системе этих машин.
Параметры | N52B25U1 | N52B25 | N52B25O1 |
---|---|---|---|
Объем, см³ | 2497 | 2497 | 2497 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82,0/78,8 | 82,0/78,8 | 82,0/78,8 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 177 (130)/5800 | 204 (150)/6400 | 218 (160)/2750-4250 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 230/5000 | 250/2750-3000 | 250/2400-4200 |
Степень сжатия, :1 | 11,0 | 11,0 | 11,0 |
Допустимые обороты двигателя, макс. об.мин | 7000 | 7000 | 7000 |
Система управления | MSV70 | MSV70 | MSV70 |
Вес двигателя, ∼ кг | 121 | 117,8 | 118 |