Наш техцентр поможет владельцам кроссоверов Фольксваген Туарег правильно вырезать катализатор и сажевый фильтр из выхлопной системы автомобиля.
Все современные автомобили имеют очень капризный узел выхлопной системы под названием катализатор. Кроссоверы Volkswagen Touareg не являются исключением. В случае дизельных модификаций роль катализатора выполняет сажевый фильтр. По своей сути - это сменные детали, которые в первую очередь предназначены для снижения вредных примесей в выхлопных газах до норм EURO-4 и набирающей популярность в Европе и Америке EURO-5.
Катализаторы и сажевые фильтры Volkswagen Touareg часто становятся источниками непредвиденных проблем по следующим двум причинам.
В случае дизельных модификаций ситуация еще более сложная. Для нормальной работы сажевого фильтра необходима его регенерация, которая предусмотрена производителем. Запуск этой функции происходит только при длительной езде. В случае коротких городских поездок процесс не успевает запуститься и сажа накапливается на фильтре, забивая его поры. В таких случаях целесообразна регулярная промывка фильтра специальным раствором, но большинство автовладельцев забывают об этом и приезжают в сервис только тогда, когда фильтр можно только заменить.
Тут выясняется еще одна неприятная для большинства владельцев кроссоверов Touareg новость - штатный катализатор для Туарега стоит не менее 1000 долларов, а их на машине целых три (пример приводится для модификации с двигателем V6 3,2 литра) и менять нужно сразу все. Оригинальный сажевый фильтр для Туарега стоит еще дороже (он на машине один). Как итог - ремонт у дилера обойдется в круглую сумму.
В нашем сервисе мы разработали несколько схем бюджетного ремонта катализатора и сажевого фильтра Volkswagen Touareg.
Фото 1 - 4 - замена трех катализаторов Фольксваген Туарег 3.2 на пламегасители MG-Race
На фото 1 показана выхлопная система (глушитель) в сборе;
фото 3 - пламегаситель установленный под днищем;
фото 4 - пламегасители вместо катализаторов, расположенных на выпускных коллекторах.
Еще один пример смотрите здесь.
Фото 5 - 7 - удаление сажевого фильтра Фольксваген Туарег 3.0 дизель с заменой на пламегаситель MG-Race
На фото 6 показан забитый сажевый фильтр, фото 7 - установленный новый пламегаситель
Фото 8 - 11 - удаление сажевого фильтра Фольксваген Туарег 2.5 дизель и его отключение из блока управления двигателем, установка пламегасителя MG-Race
Наименование | Стоимость | Время | Гарантия |
Замена гофры глушителя на новую производства JMJ (трехслойная, оплетка нержавейка) | от 2500 рублей | от 30 мин | 12 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) | от 4000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) | от 2000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно) | от 3000 рублей | от 2-х часов | 24 мес. |
Установка механической обманки лямбда-зонда (миникатализатор) |
2000 рублей | от 10 мин | 12 мес. |
Установка электронного эмулятора лямбда-зонда (катализатора) |
5000 рублей | от 30 мин | 12 месяцев |
Наименование | |
---|---|
Замена гофры глушителя на новую производства JMJ (трехслойная, оплетка нержавейка) | |
Стоимость | от 2500 рублей |
Время | от 30 мин |
Гарантия | 12 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) | |
Стоимость | от 4000 рублей |
Время | от 30 мин |
Гарантия | 24 мес. |
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) | |
Стоимость | от 2000 рублей |
Время | от 30 мин |
Гарантия | 24 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно) | |
Стоимость | от 3000 рублей |
Время | от 2-х часов |
Гарантия | 24 мес. |
Установка механической обманки лямбда-зонда (миникатализатор) |
|
Стоимость | 2000 рублей |
Время | от 10 мин |
Гарантия | 12 мес. |
Установка электронного эмулятора лямбда-зонда (катализатора) |
|
Стоимость | 5000 рублей |
Время | от 30 мин |
Гарантия | 12 месяцев |
Оплата товара осуществляется по наличному или безналичному расчету.