Главная наша услуга по ремонту выхлопной системы Фольксваген Крафтер и Транспортер Т4 и Т5 - это удаление сажевого фильтра и катализатора с прошивкой на Евро-2. Мы также готовы выполнить любой другой ремонт глушителя по низким ценам:
На фото 1 - 2 - удаление сажевого фильтра Фольксваген Крафтер 2.5 дизель 2006 года выпуска
Фото 3 - 4 - замена катализатора Фольксваген Крафтер на пламегаситель
Фото 5 - 6 - удаление сажевого фильтра Фольксваген Крафтер 2.5 дизель 2010 года выпуска с прошивкой блока управления двигателем
Фото 7 - 8 - удаление сажевого фильтра Фольксваген Крафтер 2.5 дизель 2008 года выпуска с прошивкой на Евро-2.
Любой дизельный Фольксваген Крафтер после 2000 года выпуска оснащается сажевым фильтром - устройством, которое должно удерживать частички сажи из выхлопных газов. Конструктивно он представляет собой металлический цилиндр с закрепленной внутри него керамической матрицей. Мелкие частички сажи удерживаются на стенках матрицы и не попадают в атмосферу.
Когда количество сажи превысит допустимую норму, запускается режим ее прожига. Для этого в цилиндры двигателя поступают излишки топливной смеси, которая сильно повышает температуру выхлопных газов. Раскаленные газы выжигают сажу и освобождают каналы матрицы.
Дизельное топливо в России часто содержит избыточное количество сернистых соединений. Они образуют в каналах фильтра твердые накопления, которые не очищаются процессом регенерации. В итоге керамическая матрица начинает разрушаться и DPF-фильтр приходится менять. Стоимость нового DPF-фильтра весьма высокая, поэтому в России очень востребована услуга удаления сажевого фильтра и его программного отключения из блока управления.
Как на Фольксваген Транспортер Т4 и Т5, так и на Крафтере для отключения сажевого фильтра снятие блока управления (ЭБУ) не требуется. Все действия проводятся через диагностический разъем OBDII. Пока выполняются слесарные работы с автомобилем по физическому удалению сажевого фильтра, чиповщик отключается DPF-фильтр из блока управления. В итоге машине возвращается прежняя мощность и динамика разгона. Расход топлива при этом не увеличивается, а даже снижается.