Все катализаторы Renault имеют керамическую основу. Существует как минимум три ситуации, когда срок службы каталитического нейтрализатора газов уменьшится в разы.
Наши основные услуги
Забился катализатор? Не хотите покупать новый? Тогда приезжайте к нам, мы удалим старый керамический блок и установим вместо него пламегаситель или универсальную модель нейтрализатора.
Такие операции мы производим для любых автомобилей этого концерна: Logan, Megane, Symbol, Laguna, Fluence, Duster, Clio, Scenic, Sandero и других моделей. Для машин, оснащенных несколькими конвертерами возможен комбинированный способ, который заключается в одновременной установке пламегасителей, например, MG-Race и универсальных конвертеров, таких как Eberspacher или Bosal. В последнем случае содержание CO и CH будет соответствовать нормам EURO 4, а цена за ремонт с учетом деталей будет в разы ниже оригинальных запчастей.
Большинство коммерческого транспорта марки Рено - Master, Kangoo, Scenic, Trafic Passenger снабжены дизельными моторами. Все современные дизельные модификации имеют в выхлопной системе сажевый фильтр. Городские условия эксплуатации приводят к быстрому накоплению в каналах фильтра сажи.
Для удаление избытков сажи предназначен режим регенерации, в ходе которого происходит прожиг накопившейся сажи. Российское дизельное топливо с своем составе имеет достаточное количество сернистых соединений, которые плохо удаляются регенерацией. Как правило при пробеге свыше 100 тысяч километров фильтр приходится либо менять, либо хотя бы промывать специальным раствором.
Некоторые автовладельцы хотят вообще удалить сажевый фильтр. Это возможно, но с обязательной корректировкой "мозгов" автомобиля. Наш техцентр успешно справляется с подобными задачами. В качестве иллюстрации приводим фотографии такого ремонта Renault Master (фото 4 - 5).
На все наши работы предоставляется гарантия. Возможны различные формы оплаты.