Наша компания предлагает полный спектр ремонтных работ касающихся починки выхлопных систем для автомобилей марки Peugeot. Мы работаем с любым модельным рядом, типом кузова и направленностью. Поломки и проблемы в работе упомянутой системы, заключаются в выходе из строя сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Этому может способствовать множество причин, но главная ухудшение качества бензина и других видов топлива.
Мы предлагаем:
Существует решение, позволяющее существенно повысить уровень экономичности вашего автомобиля. Удаление сажевого фильтра для автомобилей использующих дизельное топливо, а в случае с бензином заменить катализатор на пламегаситель или соответствующий универсальный аналог. Если для вас принципиально соответствие автомобиля стандартам ЕВРО 4, то мы рекомендуем остановить выбор на универсальном аналоге. В случае приоритета экономии, более рациональным видится установка пламегасителя.
Процесс замены катализатора на пламегаситель для автомобилей Peugeot имеет рад особенностей. Так будет необходимо интегрировать специальный имитатор для второго лямбда зонда. Это небольшая микросхема позволяющая воспроизводить режим работы демонтированной детали. Так же возможен вариант установки механической заглушки или интеграцию пламегасителя непосредственно в корпус каталитического нейтрализатора. Если вас интересуют подробности описанных выше методик, обращайтесь, мы с удовольствием все вам расскажем и проконсультируем.
Как происходит замена каталитического нейтрализатора для Peugeot 307
Аналогичный процесс для Peugeot 406
Процесс демонтажа сажевого фильтра Peugeot
Основное отличие выхлопной системы у дизельных автомобилей Peugeot, заключается в наличии специальной детали, а именно сажевого фильтра. Он предотвращает выход сажи и других продуктов сгорания топлива. Основной материал использующийся для этого процесса карбид кремния. Чем-то он похож на губку, в нём также присутствует множество отверстий, каналов, пор. Именно они задерживают в себе все негативные продукты сгорания. Понятно, что рано или поздно фильтр забьётся. Для этого конструкторами была разработана система очистки. Она заключается в дожигании избыточной части топлива в выпускном тракте, что позволяет получить температуру 400 градусов цельсия. Окончательный процесс разрушения сажи происходит при температуре около 500 градусов. Эта проблема решается снижением температурного барьера с помощью катализатора EOLYS. Попадая в топливную смесь, он позволяет добиться необходимого результата и при 400 градусов.
Низкое качество дизельного топлива катастрофически сказывается на сроке службы сажевого фильтра, соединения серы и других химических элементов способны вызвать необратимые