Из опыта обслуживания и ремонта модельного ряда Mazda, нам удалось сделать следующие выводы. Узел отвечающий за нейтрализацию выхлопных газов является очень хрупкой и «капризной» системой. Правильная эксплуатация подразумевает периодическую, мы подчёркиваем, именно периодическую диагностику и соответствующие обслуживание. Необходимо осуществлять визуальный осмотр кронштейнов и состояние резиновых подвесок. В противном случае создаётся дополнительная вибрация, которая крайне нежелательна для керамической матрицы катализатора. Её структура очень чувствительна к физическому воздействию. В условиях действительности это крайне тяжело. Ко врачу то обращаемся только когда совсем плохо становится, что говорить о регулярном посещении автосервисов.
Если вы пришли к решению о замене катализатора на пламегаситель для Mazda CX 7, то наши специалисты целиком и полностью вас поддерживают. Дополнительно это позволит снизить уровень шума и предостережёт выхлопную систему от перегрева, а вы сможете забыть о постоянно нависающей угрозе дорогостоящего обслуживания.
Мы готовы осуществить всевозможный ремонт глушителей и замену расходных материалов.
Так же мы предлагаем:
На фотографиях запечатлён процесс замены катализаторов на пламегасители с интеграцией эмулятора для Mazda CX 7 2.3. Внешне автомобиль находился в идеальном состоянии для 2011 года выпуска, чего не скажешь о «злополучном узле».