История из жизни. Обратился хозяин Мазды 3.2, поколения ВК, год выпуска 2005. Жалобы на ухудшение работы двигателя: «проседает мощность», так же на дисплее загорелся значок. Стали разбираться, выяснилось что имеем дело с популярной ошибкой Р 0420. Проблема в каталитическом нейтрализаторе.
Автовладелец попросил подсказать наиболее выгодное решение. Посоветовавшись, пришли к выводу, что самым рациональным выходом будет установка пламегасителя. Решение было взято «не с потолка», а отталкиваясь от современных реалий. Цены на топливо только растут, а вот его качество, даже на сетевых заправках только падает. Чем они его там разбавляют (привет Василию Алибабаевичу из «джентльменов удачи»), пусть остаётся на их совести, но практика показывает, что срок жизни катализаторов сокращается в разы. Это статистика.
Далее последовала процедура ремонта. Отличительной особенностью марки Мазда 3.2, является наличие двух нейтрализаторов. Первый располагается возле коллектора двигателя, см. фотографию №1. Второй же скрыт под днищем. Был произведён демонтаж системы удаления выхлопных газов. За тем были вскрыты металлические корпуса катализаторов. После вскрытия, матрицы нейтрализаторов извлекаются и на их место помещаются пламегасители. Иллюстрация на фотографии №2. Шов, который был получен в процессе заваривания корпуса, дополнительно обрабатывается специальным покрытием. Конечный этап, обратный монтаж модернизированной системы.
Но механическая работа это ещё не все, для нормального функционирования необходимо разобраться с «мозгами» автомобиля. Перепрограммирование блока управления до стандартов Euro 2. Важно, пустые имитаторы на машинах данного типа не функционируют и ошибка появляется повторно уже через 150 километров.
Затраченное время чуть более четырёх часов.
Результаты:
Наименование | Стоимость | Время | Гарантия |
Замена гофры глушителя на новую производства JMJ (трехслойная, оплетка нержавейка) | от 2500 рублей | от 30 мин | 12 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) | от 4000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) | от 2000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно) | от 3000 рублей | от 2-х часов | 24 мес. |
Установка механической обманки лямбда-зонда (миникатализатор) |
2000 рублей | от 10 мин | 12 мес. |
Установка электронного эмулятора лямбда-зонда (катализатора) |
5000 рублей | от 30 мин | 12 месяцев |
Наименование | |
---|---|
Замена гофры глушителя на новую производства JMJ (трехслойная, оплетка нержавейка) | |
Стоимость | от 2500 рублей |
Время | от 30 мин |
Гарантия | 12 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) | |
Стоимость | от 4000 рублей |
Время | от 30 мин |
Гарантия | 24 мес. |
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) | |
Стоимость | от 2000 рублей |
Время | от 30 мин |
Гарантия | 24 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно) | |
Стоимость | от 3000 рублей |
Время | от 2-х часов |
Гарантия | 24 мес. |
Установка механической обманки лямбда-зонда (миникатализатор) |
|
Стоимость | 2000 рублей |
Время | от 10 мин |
Гарантия | 12 мес. |
Установка электронного эмулятора лямбда-зонда (катализатора) |
|
Стоимость | 5000 рублей |
Время | от 30 мин |
Гарантия | 12 месяцев |
Оплата товара осуществляется по наличному или безналичному расчету.