Отличительной особенностью Lexus RX 330, является наличие трёх каталитических нейтрализаторов. Выпускные коллекторы двигателя соединяются с первыми двумя, а третий располагается непосредственно под днищем.
Структура выхлопной системы построена так, что основной удар ложится на первые два катализатора. Именно они «встречают» поток отработанных газов, которые вызывают перегрев, деформацию и последующее разрушение стенок. При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях, могут возникнуть сбои системы зажигания, что приводит к проникновению топлива в каналы нейтрализаторов. Горящее топливо тоже не способствует продлению срока службы деталей. Совокупность данных факторов приводит к неработоспособности узлов и созданию затруднений для нормального отвода выхлопных газов.
Как можно распознать проблему:
Решение проблемы
Данные детали нельзя отремонтировать. Керамические стенки каналов для данной процедуры просто не пригодны. Остаётся установить новые или заменить «альтернативным вариантом». Мы рекомендуем выбирать второй способ. Установка пламегасителей понизит шумовой эффект работы двигателя, снизит негативное влияние на другие узлы системы, убережёт глушитель от прогорания и существенно продлит срок его службы.
Перепрограммирование или установка имитаторов
Система оснащена лямбда зондами, они располагаются до и за верхними нейтрализаторами. После операции по удалению, необходимо решить вопрос с парой, располагающейся за катализаторами. Это можно осуществить двумя способами:
Если этого не сделать, появятся сообщение о соответствующих ошибках. Есть много разных мнений относительно того, какой способ более предпочтителен. Исходя из полученного опыта, мы склоняемся к мысли, что перепрограммирование будет более рациональным. Оно позволяет не беспокоиться о задних зондах, то есть они просто превращаются в заглушки. Вариант с имитаторами, технологически более сложный, затратный и возможен только при условии полной исправности зондов.
Наименование | Стоимость | Время | Гарантия |
Замена гофры глушителя на новую производства JMJ (трехслойная, оплетка нержавейка) | от 2500 рублей | от 30 мин | 12 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) | от 4000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) | от 2000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно) | от 3000 рублей | от 2-х часов | 24 мес. |
Установка механической обманки лямбда-зонда (миникатализатор) |
2000 рублей | от 10 мин | 12 мес. |
Установка электронного эмулятора лямбда-зонда (катализатора) |
5000 рублей | от 30 мин | 12 месяцев |
Наименование | |
---|---|
Замена гофры глушителя на новую производства JMJ (трехслойная, оплетка нержавейка) | |
Стоимость | от 2500 рублей |
Время | от 30 мин |
Гарантия | 12 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) | |
Стоимость | от 4000 рублей |
Время | от 30 мин |
Гарантия | 24 мес. |
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) | |
Стоимость | от 2000 рублей |
Время | от 30 мин |
Гарантия | 24 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно) | |
Стоимость | от 3000 рублей |
Время | от 2-х часов |
Гарантия | 24 мес. |
Установка механической обманки лямбда-зонда (миникатализатор) |
|
Стоимость | 2000 рублей |
Время | от 10 мин |
Гарантия | 12 мес. |
Установка электронного эмулятора лямбда-зонда (катализатора) |
|
Стоимость | 5000 рублей |
Время | от 30 мин |
Гарантия | 12 месяцев |
Оплата товара осуществляется по наличному или безналичному расчету.