Автомобили Киа Серато появились на российском рынке менее 10 лет назад. Они понравились автомобилистам за привлекательный вид, надежность и вместительность. С выпуском новых модификаций только улучшались качества авто. Однако на Kia Cerato катализатор является слабым местом. Основными симптомами поломки каталитического нейтрализатора является снижение мощности двигателя, медленный набор скорости, увеличенные объемы потребления топлива, затрудненный запуск мотора, появление запаха гари и посторонние звуки в нижней части машины.
Катализатор Киа Серато требуется для очищения выхлопов, поступающих из камеры сгорания, от углекислого газа и токсинов. Это осуществляется окислением путем их прохождения через специальные соты с покрытием из палладия, родия или платины. Высокая стоимость покрытия увеличивает расценки оригинальных катализаторов.
Проходящая через каталитический нейтрализатор выхлопная волна снижает температуру, скорость и давление, в результате уменьшается звук выхлопных веществ.
Средний рабочий ресурс детали не превышает 100 тысяч километров пробега, но он может снижаться при использовании низкооктанового, разведенного или некачественного топлива.
После того, как забьются соты, у газов нет выхода, из-за чего развиваются большие проблемы и требуется оперативная замена катализатора Киа Серато. Негативное влияние на деталь оказывают также неполадки в ДВС или зажигании.
Для автомобилей Киа Серато удаление катализатора может сопровождаться следующими работами:
При замене катализатора пламегасителем следует решить вопрос с кислородными датчиками, которые контролируют уровень очистки выхлопов. Иначе мотор будет работать в аварийном режиме и компьютер будет считать, что топливо обедненное и повысится его впрыск. Все это сопровождается ошибкой о неэффективной работе катализатора, которого уже нет.
Наименование | Стоимость | Время | Гарантия |
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) | от 4000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) | от 2000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно) | от 3000 рублей | от 2-х часов | 24 мес. |
Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.
Очередной пациент нашего техцентра - Kia Cerato. У автомобиля настолько забился катализатор, что гофра глушителя не выдержала напора выхлопных газов и порвалась. На нижних фото (слева) показан старый каталитический нейтрализатор и установленный на его место пламегаситель. На другом фото (справа) - новая трехслойная гофра глушителя производства Bosal.
Другой пример такого же ремонта выхлопной системы Kia Cerato с двигателем 1,6 литра 2006 года выпуска. На машину был установлен пламегаситель MG-Race.
Альтернативным выходом из подобной ситуации можно считать установку универсальных катализаторов. Они достаточно надежны и без труда доводят концентрацию CO и CH до норм EURO 4. При этом их стоимость в разы ниже оригинальных деталей. Мы советуем использовать универсальные модели производства Eberspacher (Германия). Также хорошо себя зарекомендовала продукция Bosal (Бельгия - Голландия).
В наших сервисах удаление катализатора в Москве осуществляется по доступным ценам с гарантией качества. Работы проводятся после предварительной диагностики с использованием качественных деталей.