Для любых моделей этого автопроизводителя (Sportage, Spectra, Ceed, Cerato, Rio, Sorento) мы предлагаем:
Чаще всего в наш сервис обращаются за услугами по ремонту катализатора. Восстановить эту часть глушителя принципиально невозможно - возможна только его замена. Но стоимость нового конвертера Kia для многих владельцев оказывается непомерно дорогой - от 1000 евро и выше. С целью удешевления восстановительных работ по возврату прежних параметров выпускной системы автомобиля мы готовы предложить следующие два варианта:
Первый вариант является наиболее простым. На место штатных катализаторов ввариваются универсальные модели, например, Bosal или Eberspacher. Их стоимость намного меньше при аналогичном ресурсе. Содержание вредных CO и CH в выхлопе в таком случае соответствует нормам EURO.
Наименование | Стоимость | Время | Гарантия |
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) | от 4000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) | от 2000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно) | от 3000 рублей | от 2-х часов | 24 мес. |
Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.
Многие автосервисы предлагают удалить катализатор. Поскольку после него стоит лямбда-зонд, который "следит" за его корректной работой, во многих автосервисах обрезают провода, ведущие к ЭБУ автомобиля. Это приводит к запуску аварийного режима работы двигателя автомобиля. В итоге увеличивается расход топлива, возникают пропуски в зажигании, возможна детонация и повышение температуры отходящих газов. Все это ведет к резкому износу двигателя - поломке клапанов и свечей зажигания.
Чтобы этого не происходило необходимо выполнить прошивку на Евро-2 или установку обманки на второй лямбда-зонд. Для Kia, у которых установлено несколько катализаторов (на выпускных коллекторах двигателя и под днищем автомобиля), возможен следующий тюнинг глушителя. Катализаторы, стоящие на коллекторах двигателя, заменяются универсальными моделями, а тот, что установлен под днищем - меняется на пламегаситель. В итоге машина соответствует всем экологическим нормам, а за счет плоской конструкции пламегасителя несколько увеличивается дорожный просвет (клиренс).
Забитый конвертер сильно препятствовал отходу выхлопных газов. В какой-то момент гофра глушителя не выдержала давления скопившихся газов и лопнула. На фото 2 показан новый пламегаситель и старый катализатор, на фото 3 видна новая трехслойная гофра глушителя.
На фото 5 хорошо видны оплавленные каналы каталитического нейтрализатора.
Год выпуска - 2005