Корпус каталитического нейтрализатора слишком тонкий и легко резонирует без керамических сот. Появляется шум, похожий на работающий двигатель старой "Волги". Сохранить нормальный уровень шума можно только за счет пламегасителя.
Без катализатора не происходит процесс дожига излишков CO и CH - это и становится причиной появления ошибок. Чтобы их не было - нужно "обмануть" второй лямбда-зонд с помощью специальных электронных контроллеров для лямбда-зонда или миникатализаторов, которые чаще называются механическими обманками. Если этого не сделать - электроника "заметит", что катализатор удален или не работает и запустит аварийный режим работы двигателя. Появится ошибка P0420, возрастет расход топлива.
Наименование | Стоимость | Время | Гарантия |
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) | от 4000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) | от 2000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно) | от 3000 рублей | от 2-х часов | 24 мес. |
Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.
На фото 1 - 2 - замена катализатора Хендай Солярис 1.6 на пламегаситель. Год выпуска машины - 2012. Фото 2 - монтаж пламегасителя в корпус коллекторного каталитического нейтрализатора.
Многие автовладельцы пробуют вырезать катализатор самостоятельно. Для этого они механически выбивают керамическую начинку из его корпуса. Итог таких работ - увеличение шума мотора и горящий с ошибкой P0420 чек эйнджер.
Замена катализатора Хендай Солярис 1.4
Наименование | Стоимость | Время | Гарантия |
Замена гофры глушителя на новую производства JMJ (трехслойная, оплетка нержавейка) | от 2500 рублей | от 30 мин | 12 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) | от 4000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) | от 2000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно) | от 3000 рублей | от 2-х часов | 24 мес. |
Установка механической обманки лямбда-зонда (миникатализатор) |
2000 рублей | от 10 мин | 12 мес. |
Установка электронного эмулятора лямбда-зонда (катализатора) |
5000 рублей | от 30 мин | 12 месяцев |
Наименование | |
---|---|
Замена гофры глушителя на новую производства JMJ (трехслойная, оплетка нержавейка) | |
Стоимость | от 2500 рублей |
Время | от 30 мин |
Гарантия | 12 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) | |
Стоимость | от 4000 рублей |
Время | от 30 мин |
Гарантия | 24 мес. |
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) | |
Стоимость | от 2000 рублей |
Время | от 30 мин |
Гарантия | 24 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно) | |
Стоимость | от 3000 рублей |
Время | от 2-х часов |
Гарантия | 24 мес. |
Установка механической обманки лямбда-зонда (миникатализатор) |
|
Стоимость | 2000 рублей |
Время | от 10 мин |
Гарантия | 12 мес. |
Установка электронного эмулятора лямбда-зонда (катализатора) |
|
Стоимость | 5000 рублей |
Время | от 30 мин |
Гарантия | 12 месяцев |
Оплата товара осуществляется по наличному или безналичному расчету.