Многие автовладельцы хотят узнать как правильно удалить катализатор на Форд Фокус 4 2.3 Duratec-HE и какие минусы существуют у данной процедуры.
Катализатор на Форд Фокус 4 2.3 предназначен для снижения токсичности отработанных газов. Такой процесс происходит на стенках тонких каналов каталитического нейтрализатора и возможен только при повышенной температуре. Для более быстрого прогрева до рабочей температуры конструкторы разместили катализатор сразу после выпускного коллектора (смотрите фото ниже).
Данный автомобиль часто отличается повышенным расходом масла. У машин с пробегом свыше 80 тысяч необходимо внимательно следить за его уровнем. Как только расход составит 1 литр на 1000 км и более, необходимо срочно менять кольца. В противном случае масло начнет попадать внутрь каталитического нейтрализатора, что станет основной причиной его поломки.
Ездить с разрушенным катализатором долго не получится. Некоторые думают, что его поломка лишь высветится оранжевым значком на панели, а диагностика покажет ошибку Р0420. На самом деле его каналы будут спекаться и разрушаться. В определенный момент машина начнет плохо заводиться и потеряет значительную часть своей мощности. На форумах по Форд Мондео можно также встретить рассказы автовладельцев о попадание керамической крошки разрушенного каталитического носителя в рабочую часть двигателя.
Удаление катализатора и последующая прошивка Евро-2 блока управления является самым надежным вариантом решения проблемы. Можно немного сократить расходы и вместо прошивки поставить на задний кислородный датчик обманку. Но в таком случае необходимо, чтобы сам датчик находился в рабочем состоянии.
Основной минус удаления катализатора заключается в том, что автомобиль начинает активнее загрязнять окружающую среду. При прогреве автомобиля в холодную погоду появляется неприятный запах его выхлопных газов.
Мы также рекомендуем устанавливать пламегаситель из нержавейки диаметром 120 мм внутрь пустого корпуса. Он не только сгладит шум двигателя, но и продлит срок службы глушителя в целом.
Наименование | Стоимость | Время | Гарантия |
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) | от 4000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) | от 2000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно) | от 3000 рублей | от 2-х часов | 24 мес. |
Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.
Наименование | Стоимость | Время | Гарантия |
Замена гофры глушителя на новую производства JMJ (трехслойная, оплетка нержавейка) | от 2500 рублей | от 30 мин | 12 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) | от 4000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) | от 2000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно) | от 3000 рублей | от 2-х часов | 24 мес. |
Установка механической обманки лямбда-зонда (миникатализатор) |
2000 рублей | от 10 мин | 12 мес. |
Установка электронного эмулятора лямбда-зонда (катализатора) |
5000 рублей | от 30 мин | 12 месяцев |
Наименование | |
---|---|
Замена гофры глушителя на новую производства JMJ (трехслойная, оплетка нержавейка) | |
Стоимость | от 2500 рублей |
Время | от 30 мин |
Гарантия | 12 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) | |
Стоимость | от 4000 рублей |
Время | от 30 мин |
Гарантия | 24 мес. |
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) | |
Стоимость | от 2000 рублей |
Время | от 30 мин |
Гарантия | 24 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно) | |
Стоимость | от 3000 рублей |
Время | от 2-х часов |
Гарантия | 24 мес. |
Установка механической обманки лямбда-зонда (миникатализатор) |
|
Стоимость | 2000 рублей |
Время | от 10 мин |
Гарантия | 12 мес. |
Установка электронного эмулятора лямбда-зонда (катализатора) |
|
Стоимость | 5000 рублей |
Время | от 30 мин |
Гарантия | 12 месяцев |
Оплата товара осуществляется по наличному или безналичному расчету.