Производим ремонт глушителя Ford Maverick любых годов выпуска и объемов двигателей: 2.0, 2.3, 2.4 и 3.0 литра. Устанавливаем многокамерные пламегасители известных брендов (Mg-Race, AWG) и универсальные катализаторы EURO-4 (Eberspacher, JMJ, AWG) вместо штатных. В перечне наших услуг:
Все поломки каталитического нейтрализатора можно условно разделить на два типа:
В первом случае появляются ошибки чек эйнджера P0420 - P0430, а во втором - компьютерная диагностика как правило ничего не обнаруживает, но наблюдаются следующие характерные признаки:
В любом из вышеописанных случаев катализаторы нужно менять. На популярной в России версии с двигателем V6 3.0 их три штуки. Новые оригинальные стоят очень дорого, да и прослужат не обязательно весь положенный срок. Качество российского топлива внесет коррективы не в лучшую сторону. Поэтому мы предлагаем:
Многие автовладельцы пытаются самостоятельно или в гаражных автосервисах удалить керамический носитель путем сверления в нем дырок или грубым выбиванием сот ломом. Ни к чему хорошему это не приводит. Звук выхлопа меняется, причем не в лучшую сторону, возникает риск прожига остальных частей глушителя, обычно возрастает расход топлива, а на приборной панели загорается "CheckEngine" с ошибками P0420 и P0430.